1. Оборудование светофорного объекта должно быть соединено кабелями, тип которых зависит от его назначения:
1.1. контроллер следует подключать к источнику электропитания с помощью силового кабеля с медными жилами.
1.2. светофоры необходимо соединять с контроллером при помощи контрольного кабеля с медными жилами.
1.3. для связи выносного пульта управления с контроллером следует использовать кабель типа ТПП (телефонный с полиэтиленовой изоляцией в пластмассовой оболочке).
2. Кабели должны прокладываться согласно требованиям Правил устройства электроустановок, а также соответствующих Строительных норм и правил.
3. На плане расположения трассы кабелей должны указываться опасные места производства работ - пересечения с газопроводами, нефтепроводами, с силовыми кабелями и с магистральными кабелями связи, а также производиться предупреждающие надписи об осторожности проведения работ на пересечениях кабелей с этими подземными коммуникациями в соответствии с условиями согласований их эксплуатационных организаций или владельцев.
4. Внутри зданий кабели следует прокладывать по скрытым каналам. В исключительных случаях, при отсутствии в зданиях скрытых каналов, технических подполий или подвалов, кабель следует вводить в здания открытым способом по боковым или внутренним стенам зданий.
5. Кабели, прокладываемые в земле, должны быть защищены пластиковыми, металлическими или асбестоцементными трубами. Под проезжей частью следует прокладывать резервные трубы, что позволит не вскрывать дорожное покрытие при ремонте или замене кабеля.
Глубина траншеи на проезжей части должна составлять не менее 1,1 м, а на тротуарах, газонах - 0,8 м. Ширина траншеи, разрабатываемой механизированным способом, зависит от размеров рабочего органа машины, а при разработке вручную составляет при числе кабелей до 5 внизу 0,3 м, вверху 0,4 м. На каждый последующий кабель эти размеры увеличиваются на 0,05 м.
6. Смотровые устройства (колодцы) кабельной канализации должны устанавливаться:
6.1. Проходные - на прямолинейных участках трасс, в мостах поворота трассы не более чем на 15°, а также при изменении глубины заложения трубопровода.
6.2. Угловые - в местах поворота трассы более чем на 15°.
6.3. Разветвительные - в местах разветвления трассы на два (три) направления.