Действующий

О внедрении современных технологий автоматизированного управления дорожным движением в городе Москве (с изменениями на 22 июля 2008 года)

1. Введение

Условия дорожного движения в Москве характеризуются сложной дорожной обстановкой, снижением средних скоростей движения, участившимися заторовыми ситуациями, увеличением затрат времени водителей и пассажиров, ростом аварийности, ухудшением экологических показателей. Основной причиной создавшейся ситуации является резкий рост городского автомобильного парка и повышение мобильности населения.

В связи с этим возникла настоятельная необходимость в разработке мер по организации управления дорожным движением, которые должны привести к увеличению пропускной способности дорожной сети и снижению последствий существующих транспортных проблем.

Внедряемые в настоящее время мероприятия в сфере организации дорожного движения, как правило, локальны, разрабатываемые проекты светофорных объектов на отдельных перекрестках плохо взаимосвязаны и не составляют в целом единую общегородскую систему. Из сферы проектирования выпадают мероприятия по организации дорожного движения, затрагивающие всю улично-дорожную сеть. Применяемые на практике методы и технические средства организации дорожного движения недостаточно гибко реагируют на мероприятия, основной целью которых является совершенствование системы управления дорожным движением: адаптации работы светофорных объектов к дорожным, погодным и временным факторам, повышения качества координированного регулирования, внедрение нового оборудования.