Недействующий

О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов ... (с изменениями на 29 июня 2010 года) (утратило силу с 06.01.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 24.12.2013 N 884-ПП)

II. Порядок расчетов с заявителями службой
"одного окна" при выдаче документов

1. Оплата работ (услуг) осуществляется заявителем на счета:

- держателя "одного окна" в случае, если возмездные услуги оказываются непосредственно данной организацией;

- согласующих (экспертных) организаций, непосредственно осуществляющих работы или оказывающих услуги, необходимые для подготовки запрашиваемого заявителем документа (замеры, обследования, экспертиза, подготовка заключений и др.);

- держателя "одного окна" с последующим перечислением на счета согласующих организаций при условии заключения договоров о взаиморасчетах.

2. Запрашиваемый документ выдается заявителю при предъявлении оригинала документа об оплате счетов в полном объеме. Сотрудник службы "одного окна" снимает копию с документа об оплате работ (услуг) и в случае необходимости направляет исполнителю работы (услуги).

3. При получении запрашиваемого документа в службе "одного окна" заявитель подписывает акты сдачи-приемки работ и другие документы, подлежащие оформлению, и получает по одному экземпляру указанных документов.

Документы, представленные для подписания согласующими (экспертными) организациями, подписываются заказчиком (держателем "одного окна").

4. В случае отказа в согласовании (выдачи отрицательного заключения) держатель "одного окна" или согласующая (экспертная) организация (в зависимости от исполнителя работ) выписывает счет-фактуру на фактически произведенный объем работ. При этом держателем "одного окна" оформляется отказ в выдаче запрашиваемого документа в порядке, определенном регламентом его подготовки.