Программой предусматривается строительство новых троллейбусных парков в микрорайонах Митино и Марьино, открытых стоянок для 15-го и 4-го автобусных парков, реконструкция производственно-технической базы 11-го и 16-го автобусных парков для эксплуатации автобусов, использующих компримированный газ в качестве моторного топлива. Планируется начало строительства нового трамвайного депо и трамвайной линии в Бирюлево взамен выведенного из эксплуатации депо им.Апакова и ряд мероприятий по реконструкции действующих трамвайных депо. За счет привлечения на конкурсной основе средств частных инвесторов предполагается строительство автобусного парка в Митино (приложение 4 к Программе).
Эксплуатационные предприятия будут оснащены более современным технологическим оборудованием. Замена отслужившего свой срок подвижного состава современным с улучшенными характеристиками ремонтопригодности и надежности в работе позволит перейти от планово-предупредительной системы его ремонтов к системе ремонтов по заявкам и результатам диагностики. Благодаря замене подвижного состава на более современные модели и проведению организационно-технических мероприятий возрастут коэффициенты выпуска подвижного состава на линию для автобуса и троллейбуса до 0,84 и до 0,78 - для трамвая. Это позволит увеличить выпуск подвижного состава на линию на 14,6% по автобусу, на 17,7% - по троллейбусу и на 10% - по трамваю. При этом списочное количество подвижного состава не увеличится.
Предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию к 2009 году транспортного терминала в Крюково, 30 конечных станций, в частности, для вывода ряда действующих из жилых домов (приложение 6 к Программе).