2.1. Для участия в аккредитации заявитель направляет в адрес органа по аккредитации следующие документы:
- заявку на участие в аккредитации (приложение 1 к Порядку) с приложением информации об опыте работы организации в произвольной форме;
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
- копию лицензии на оборот алкогольной продукции;
- копию документа, подтверждающего право собственности или временного владения или пользования зданием, строением, помещением, предназначенным для хранения алкогольной продукции;
- копию бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа (форма N 1 и форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках").
В качестве документов, подтверждающих добросовестность организаций-поставщиков, могут быть представлены любые другие документы, включая документы об участии в региональных системах добровольной сертификации.
2.2. Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы после получения от организации пакета документов на аккредитацию запрашивает в налоговом органе справку о наличии у заявителя действующей лицензии на оборот алкогольной продукции.
2.3. Основными критериями аккредитации являются:
- отсутствие нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов;
- устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;
- достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной продукции;
- возможность обеспечения контроля за подлинностью федеральных специальных и акцизных марок;
- возможность обеспечения в соответствии с требованиями нормативных документов контроля за качеством алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, в том числе в рамках региональных систем добровольной сертификации;
- возможность ежеквартального предоставления сведений об объемах поставок алкогольной продукции российского и импортного производства в предприятия розничной торговли и питания города Москвы по видам в разрезе регионов Российской Федерации и стран-производителей.
2.4. Приоритетное право участия в аккредитации предоставляется организациям, ранее получавшим аттестат аккредитации по итогам открытого конкурса, проводимого Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.
2.5. К участию в аккредитации не допускаются организации:
- представившие недостоверную или искаженную информацию;
- в отношении которых у органа по аккредитации имеются сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных организациями в течение года, предшествовавшего дате подачи заявки, нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной, опасной и находящейся в нелегальном обороте алкогольной продукции;
- при отсутствии соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено.
2.6. Решение Комиссии оформляется протоколом.
2.7. На основании положительного решения Комиссии орган по аккредитации в 3-дневный срок выдает аттестаты аккредитации, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем (приложение 2 к Порядку).
2.8. Аттестат аккредитации выдается на один год на бесплатной основе. Срок действия аттестата аккредитации может быть продлен органом по аккредитации при условии выполнения организацией требований, установленных настоящим порядком (п.2.3).
2.9. Организация, имеющая намерение продлить срок действия аттестата аккредитации, направляет в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы письмо на имя председателя Комиссии, подлинник аттестата аккредитации, копию лицензии на оборот алкогольной продукции и копию документа, подтверждающего право собственности или временного владения или пользования зданием, строением, помещением, предназначенным для хранения алкогольной продукции.
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы в 30-дневный срок после получения от организации указанных документов продляет срок действия ее аттестата аккредитации.
В случае приостановления действия, аннулирования или переоформления лицензии действие аттестата аккредитации соответственно приостанавливается, аннулируется или переоформляется.
2.10. Аккредитованные организации ежеквартально предоставляют в орган по аккредитации сведения об объемах поставок алкогольной продукции российского и импортного производства в предприятия розничной торговли и питания города Москвы по видам в разрезе регионов Российской Федерации и стран-производителей.
2.11. Организация может быть лишена аккредитации, а аттестат аккредитации аннулирован органом по аккредитации:
2.11.1. По информации налоговых, правоохранительных и контролирующих органов в случае выявления следующих нарушений: