Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

Таблица 4

ПОКАЗАТЕЛИ
развития территориальных звеньев
 потребительского рынка Москвы

N
п/п

Целевой показатель (результат) решения задачи

2005 год

2007 год

2008-2009 годы

1.

Число "проблемных зон" на конец года

608

0

Показатели определяются по результатам

2.

Дефицит площадей предприятий торговли в "проблемных зонах", тыс.кв.м

716,3

-

разработки территориальных схем размещения

3.

Дефицит площадей предприятий общественного питания в "проблемных зонах", тыс.кв.м

168,9

-

объектов повседневного спроса потребительского рынка и услуг на

4.

Дефицит площадей предприятий бытового обслуживания в "проблемных зонах", тыс.кв.м

54,1

-

период 2008-2010 годов

     
________________

     В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004 N 865-ПП.

За исключением Восточного и Южного административных округов с общим дефицитом площадей предприятий потребительского рынка и услуг шаговой доступности в "проблемных зонах" в размере 272 тыс.кв.м.