Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

Таблица 3

     
ПОКАЗАТЕЛИ
реализации социальной политики на
 потребительском рынке Москвы

N
п/п

Целевой показатель (результат) решения

Отчет
2005

Оценка
2006

Прогноз

задачи

год

год

2007 год

2008 год

2009 год

1.

Количество социальных магазинов

349

355

367

382

401

2.

Количество предприятий общественного питания, имеющих статус "Социальное предприятие питания"

24

30

50

88

132

3.

Количество предприятий бытового обслуживания, имеющих статус "Социальное предприятие бытового обслуживания"

164

478

1003

1518

2028

4.

Количество предприятий, принимающих социальную карту москвича в качестве учетно-дисконтной

811

915

1098

1410

1730

5.

Количество школ, использующих карту учащегося для расчетов по школьному питанию

1

10

30

36

43

6.

Количество предприятий потребительского рынка, ежегодно оснащаемых устройствами и приспособлениями для обслуживания инвалидов и пожилых жителей

922

1001

2356

2372

2456