Договоры передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации (далее - договоры передачи) оформляются и выдаются по принципу "одного окна" на уровне округа, т.е. службами "одного окна" управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах (далее - управления департамента). Управления департамента осуществляют функции по приему заявлений о подготовке документов для приватизации по принципу "одного окна" (далее - заявления о подготовке документов), сбора необходимых документов, а также оформления, направления на государственную регистрацию в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве и выдачи заявителям договоров передачи по принципу "одного окна".
Подготовка документов, необходимых для оформления договоров передачи, формирование пакета документов и его направление в регистрирующий орган осуществляются в срок не более 30 рабочих дней, кроме документов, оформленных через службы "одного окна" управ районов со дня приема и регистрации заявления на безвозмездной основе (абзац в редакции, введенной в действие с 12 июня 2009 года постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 439-ПП, - см. предыдущую редакцию).
Процедура подготовки документов для оформления договоров передачи по принципу "одного окна" включает проведение согласований со следующими организациями:
- территориальным бюро технической инвентаризации (ТБТИ) - на безвозмездной основе в течение 7 дней (дефис в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2009 года постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2009 года N 1330-ПП, - см. предыдущую редакцию);
- государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов и/или организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, - на безвозмездной основе в течение 3 дней (абзац в редакции, введенной в действие с 12 июня 2009 года постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 439-ПП, - см. предыдущую редакцию).
Заключенный договор передачи по желанию заявителя:
Может быть передан в установленном порядке на государственную регистрацию, процедура, стоимость и сроки которой определены Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве. Услуги, связанные с государственной регистрацией прав собственности, осуществляются на возмездной основе в 30-дневный срок, после чего зарегистрированный договор передачи выдается заявителю через службу "одного окна" управления департамента.
Взимаемая за осуществление регистрационных действий государственная пошлина - 500 рублей определена Налоговым кодексом Российской Федерации.
Может быть передан на руки заявителю для осуществления самостоятельных действий по регистрации прав собственности (постановление Правительства Москвы от 12 июля 2005 года N 504-ПП "О приведении нормативной базы по передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации"). При этом заявитель уведомляется о необходимости присутствия при сдаче пакета документов на государственную регистрацию уполномоченного сотрудника департамента, обладающего правом подписи по доверенности от руководителя департамента, как второй стороны договора передачи.
Подготовка документов для оформления договора передачи по принципу "одного окна" согласующими организациями (ТБТИ, ГУ ИС районов и/или организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами) проводится в соответствии с регламентом на основании запросов управления департамента (абзац в редакции, введенной в действие с 31 октября 2008 года постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2008 года N 911-ПП, - см. предыдущую редакцию).