Недействующий

О Межведомственной комиссии по вопросам оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам (с изменениями на 17 мая 2007 года) (утратило силу с 22.11.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 10.11.2015 N 743-ПП)

5. Основные принципы работы
Межведомственной комиссии

5.1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц с момента утверждения ПФР лимита средств на социальные программы.

5.2. Заседание проводит председатель Межведомственной комиссии или его заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Межведомственной комиссии. Члены Межведомственной комиссии участвуют в заседаниях лично без права замены.

5.3. Члены Межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член Межведомственной комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.

5.4. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается членами Межведомственной комиссии, присутствующими на заседании, и в течение семи дней со дня проведения заседания передается в Отделение. Секретарь Межведомственной комиссии заверяет рассмотренные на заседании Списки и распределение средств ПФР по административным округам города Москвы, проставляя номер и дату протокола, которым они согласованы.

5.5. На основании решения Межведомственной комиссии Отделение осуществляет финансирование адресной социальной помощи, Департамент обеспечивает целевое использование выделенных средств.