В статье 1:
1) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
"3) предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы с учетом совокупности особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля наружной рекламы (с любым способом нанесения изображения, с автоматической сменой изображения, посредством электронных табло) - в следующих размерах:
Зоны | Площадь информационного поля одной стороны | |||||
до 36 кв.м включительно | свыше 36 кв.м | |||||
1 | 0,90 | 0,32 | ||||
2 | 0,90 | 0,32 | ||||
3 | 0,45 | 0,16 | ||||
4 | 0,27 | 0,09 | ||||
5 | 0,18 | 0,06 | ||||
6 | 0,14 | 0,05 | ||||
7 | 0,09 | 0,03 | "; |
2) часть 2 исключить.