Недействующий

О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов (с изменениями на 16 июня 2011 года) (утратило силу с 01.11.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 31.10.2014 N 643-ПП)

4. Критерии выбора победителя конкурса

4.1. Для определения лучших условий реализации Проекта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, МВК должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:

а) система обеспечения безопасности дорожного движения;

б) использование типов сертифицированного подвижного состава, в наибольшей степени отвечающего показателям Проекта;

в) экологические показатели транспортных средств;

г) возможности по организации оперативного диспетчерского регулирования;

д) количество ранее совершенных грубых (учетных) нарушений ПДД за предыдущий год, отнесенное к численности подвижного состава;

е) меры, предлагаемые перевозчиком, для повышения безопасности и качества пассажирских перевозок;

ж) предоставление льгот при перевозке категорий граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки по проезду в общественном транспорте.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2011 года N 268-ПП, - см. предыдущую редакцию)

4.2. Определение победителя конкурса осуществляется непосредственно МВК с использованием рейтингового метода:

а) присвоение рейтинговых мест осуществляется по каждому критерию отдельно по мере убывания выгодности предложений;

б) первое рейтинговое место присваивается лучшему показателю по критерию, последнее - худшему. Максимальное количество рейтинговых мест равно количеству оцениваемых заявок на участие в конкурсе. В случае равенства показателей по критерию заявкам на участие в конкурсе присваиваются одинаковые рейтинговые места, при этом количество рейтинговых мест соответственно уменьшается;

в) итоговое рейтинговое значение участника конкурса рассчитывается после суммирования рейтинговых мест, набранных таким участником по каждому из критериев с учетом их значимости;

г) на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе МВК каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере увеличения итогового рейтингового значения присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, набравшей по результатам оценки минимальное итоговое рейтинговое значение. Такая заявка считается содержащей лучшие условия реализации Проекта. Оценка и присвоение порядковых номеров осуществляется по каждому лоту отдельно;

д) в случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия реализации Проекта и такие заявки получили одинаковые итоговые рейтинговые значения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия;

е) на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе МВК определяет победителя конкурса по каждому лоту отдельно. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия реализации Проекта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер исходя из содержания и значимости критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Определяется также участник, занявший второе место.

Решение МВК оформляется в виде протокола.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2011 года N 268-ПП, - см. предыдущую редакцию)

4.3. Если на участие в конкурсе претендует только один перевозчик, то при условии прохождения им квалификационного отбора с ним заключается договор (приложение 6).

4.4. Заключение договора на право реализации Проекта без проведения конкурса возможно также в случае, если потребность в регулярных перевозках обусловлена чрезвычайными обстоятельствами, сложившимися на определенной территории (города, административного округа или района) в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Срок выполнения указанных перевозок не может превышать 90 календарных дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2011 года N 268-ПП, - см. предыдущую редакцию)

4.5. Условия выполнения регулярных перевозок, допуск к которым осуществляется без проведения конкурса (п.4.4), указываются в договоре между Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и перевозчиком (пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2011 года N 268-ПП, - см. предыдущую редакцию).