Недействующий

О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов (с изменениями на 16 июня 2011 года) (утратило силу с 01.11.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 31.10.2014 N 643-ПП)

3. Порядок открытия новых маршрутов

3.1. Заявки на открытие новых маршрутов принимаются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по форме, утвержденной Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, регистрируются и рассматриваются в режиме "одного окна" (пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2011 года N 268-ПП, - см. предыдущую редакцию).

3.2. Поступившие заявки передаются на рассмотрение в Экспертный совет, где по ним в срок не более 1 месяца готовится заключение.

Решение о целесообразности открытия нового маршрута считается принятым в случае одобрения 2/3 членов Экспертного совета, включая голоса представителей организаций согласующих Проект организации маршрута в соответствии с п.3.4 настоящего Порядка.

В случае, если экспертное заключение содержит рекомендации о целесообразности открытия нового маршрута, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы утверждает ТЗ и заказывает разработку проекта организации нового маршрута (абзац в редакции, введенной в действие с 9 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2011 года N 268-ПП, - см. предыдущую редакцию).

Маршруты, отклоненные Экспертным советом, не открываются.

О принятом решении Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы информирует автора заявки (абзац в редакции, введенной в действие с 9 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2011 года N 268-ПП, - см. предыдущую редакцию).

3.3. Проект организации нового маршрута должен содержать следующие разделы:

- паспорт маршрута, трассу следования с указанием опасных участков, начальных и конечных пунктов, выполненную на вырезке из схемы г.Москвы;

- рекомендуемый тип подвижного состава и его количество, информационное оформление подвижного состава, расписание работы маршрута;

- схема организации движения маршрута на конечных площадках, включающая: обустройство остановочных указателей установленного образца, размещение мест посадки-высадки, размещение подвижного состава в местах отстоя, трассу движения от места отстоя до места посадки в масштабе от 1:500 до 1:2000;

- перечень остановок по трассе следования и их обустройство в соответствии с действующими нормативами (при необходимости);

- мероприятия по антитеррористической защищенности пассажиров.

Состав проекта может уточняться Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (абзац в редакции, введенной в действие с 9 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2011 года N 268-ПП, - см. предыдущую редакцию).

3.4. Проект организации нового маршрута согласовывается со следующими организациями: Управлением ГИБДД г.Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 22 мая 2007 года N 396-ПП - см. предыдущую редакцию).

После утверждения Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы проекта организации нового маршрута, он вносится в Реестр регулярных городских автобусных маршрутов, и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы объявляет конкурс на право реализации этого проекта (абзац в редакции, введенной в действие с 9 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2011 года N 268-ПП, - см. предыдущую редакцию).

Результаты конкурса утверждаются приказом руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (абзац в редакции, введенной в действие с 9 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2011 года N 268-ПП, - см. предыдущую редакцию).

С победителем конкурса Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы заключает договор на реализацию проекта организации нового маршрута сроком на 5 лет (абзац в редакции, введенной в действие с 9 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2011 года N 268-ПП, - см. предыдущую редакцию).

После истечения срока действия договор продлевается при отсутствии в период его действия нарушений условий договора.