Недействующий

О Комплексной целевой программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 годы (с изменениями на 30 июня 2009 года) (утратило силу)

Раздел 1.2. Пропаганда предпринимательства
 и самоорганизация бизнеса

п.1.2.1 плана мероприятий

Развитие единой Медиасистемы поддержки малого предпринимательства Москвы.

Цель

Информирование населения и предпринимательского сообщества города о политике Правительства Москвы в области государственного регулирования малого предпринимательства, механизмах государственной поддержки и общественного содействия развитию субъектов малого предпринимательства, освещение проблем развития предпринимательства. Формирование положительного имиджа предпринимательства, популяризация и пропаганда социальной значимости предпринимательства.

Содержание работ

Оказание организациями инфраструктуры услуг по информированию субъектов малого предпринимательства и населения города о политике Правительства Москвы в области поддержки малого предпринимательства, формах и направлениях поддержки и содействия развитию малого предпринимательства, по освещению проблем развития предпринимательства и пропаганде социальной значимости предпринимательства. Развитие медиапространства малого предпринимательства Москвы на основе применения последних достижений в области информационно-телекоммуникационных технологий (включая цифровое вещания, использование спутниковых каналов передачи информации).

Выпуск печатных и электронных периодических изданий.

Проведение рекламных кампаний с использованием средств электронной, наружной и печатной рекламы, включая изготовление и распространение презентационных материалов и рекламно-сувенирной продукции. Производство радио- и видеопрограмм. Осуществление Интернет-радиовещания, онлайновых Интернет-трансляций пресс-конференций и других публичных мероприятий по проблемам малого предпринимательства. Организация и осуществление взаимодействия со СМИ, освещающими вопросы поддержки и развития малого предпринимательства.

Издание информационно-справочной литературы по вопросам малого предпринимательства.

Обеспечение работы Пресс-центра малого и среднего бизнеса города Москвы.

Ведение рубрик по тематике малого предпринимательства в окружных газетах.

Ожидаемые результаты

Формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательской деятельности. Популяризация идей предпринимательства, вовлечение в предпринимательскую деятельность экономически активных граждан города.

Распространение информации о мерах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Москве.

Привлечение внимания общественности и органов государственной власти и местного самоуправления к наиболее острым проблемам малого бизнеса.

Целевая аудитория, тыс.чел.:

2007 - 500

2008 - 700

2009 - 900

Количество публикаций в СМИ:

2007 - 6000

2008-11000

2009 - 12000

Количество подготовленных радио- и видеоматериалов:

2007 - 1540

2008 - 1700

2009 - 1870

Общее количество размещенных рекламных сообщений с использованием средств наружной, печатной, электронной рекламы:

2007 - 2000

2008 - 2500

2009 - 3000

Количество организованных пресс-конференций и брифингов:


2008 - 19

2009 - 20

Количество организованных пресс-туров:


2008 - 2

2009 - 2

Количество организованных "горячих линий" с участием руководителей и специалистов Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы:


2008 - 2

2009 - 2

Ресурсное обеспечение

Источник

2007

2008

2009

Всего

(млн.руб.)

Бюджет г.Москвы,

67,0

203,0

86,6476

356,6476

в том числе субсидии

203,0

86,6476

Иные источники (средства Федерального бюджета, привлеченные средства)

-

60,2

60,2

120,4

Итого

67,0

263,2

146,8476

477,0476

п.1.2.2 плана мероприятий

Обмен опытом по поддержке предпринимательства.

Цель

Внедрение в практику передовых и перспективных форм и механизмов поддержки малого предпринимательства.

Улучшение имиджа Москвы в сфере поддержки малого предпринимательства.

Содержание работ

Организация и проведение рабочих встреч, семинаров, конференций на общегородском и окружном уровне с целью выявления положительного опыта в сфере поддержки малого предпринимательства и мультиплицирования его на уровень города Москвы.

Участие в межрегиональных и международных мероприятиях по обмену опытом в сфере малого и среднего бизнеса.

Ознакомление с опытом поддержки малого предпринимательства в других субъектах Российской Федерации и зарубежных странах.

Оказание содействия администрациям, органам исполнительной власти, организациям инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и объединениям предпринимателей крупных городов, регионов Российской Федерации, стран СНГ в передаче опыта Москвы в вопросах поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках действия межправительственных соглашений и договоров, директивных документов Мэрии и Правительства Москвы.

Взаимодействие с отраслевыми и территориальными объединениями предпринимателей, саморегулируемыми организациями (СРО) с целью привлечения их экспертных и иных ресурсов для решения задач поддержки малого предпринимательства в городе Москве. Мониторинг и изучение деятельности объединений предпринимателей, работающих в сфере малого бизнеса Москвы.

Ожидаемые результаты

Широкое использование в практике перспективных форм и методов поддержки малого бизнеса. Выработка консолидированных решений по проблемам малого предпринимательства для представления их на городской и федеральный уровень. Проведение мероприятий по обмену опытом с субъектами РФ и зарубежными странами:

2007 - 40

Проведение внутригородских мероприятий по обмену опытом:

2007 - 50

Проведение мероприятий по обмену опытом:


2008 - 4

2009 - 0

Количество участников мероприятий:


2008 - 2800

2009 - 0

Ресурсное обеспечение

Источник

2007

2008

2009

Всего

(млн.руб.)

Бюджет г.Москвы,

9,0

7,8

-

16,8

в том числе субсидии

7,8

-

Иные источники (привлеченные средства)

-

-

-

-

Итого

9,0

7,8

-

16,8