Недействующий

О Городской комплексной целевой программе перспективного развития Государственного историко-архитектурного, художественного и ландшафтного музея-заповедника "Царицыно" на 2006-2008 годы (с изменениями на 10 марта 2009 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 22.03.2016 N 111-ПП)

5. Финансовое обеспечение реализации Программы

1. Финансовая потребность на реализацию мероприятий Программы по разделам и подразделам Программы предусматривается следующим образом:

N

Наименование мероприятий Программы

Млн.руб.

Всего на 2006-2008 годы

2006

2007

2008

1

2

3

4

5

6

1.

Реставрация и приспособление для современного использования объектов культурного наследия,

6408,72

2871,02

3517,7

20,0

в том числе:

1.1.

Реставрация и приспособление руинированных архитектурных памятников

5286,32

2617,32

2669,0

1.2.

Реставрационный ремонт архитектурных памятников

107,1

46,1

53,0

8,0

1.3.

Воссоздание на основе архивных чертежей и документов отдельных утраченных объектов культурного наследия, в первую очередь памятников садово-парковой архитектуры XIX века

465,3

107,6

345,7

12,0

1.4.

Реставрация исторического парка

550,0

100,0

450,0

2.

Комплексное благоустройство территории

1515,0

1155,0

118,0

42,0

3.

Экологическая реабилитация прудов и природоохранные мероприятия

1429,2

358,3

1024,4

46,5

4.

Мероприятия по развитию инфраструктуры сервисного обслуживания посетителей

365,0

50,0

310,0

5,0

5.

Мероприятия по организации охраны объектов культурного наследия, природного комплекса и музейных фондов, обеспечению безопасности посетителей

6.

Музейные мероприятия к вводу в эксплуатацию дворцово-паркового комплекса

347,5

110,0

220,5

17,0

7.

Инвестиционные, досугово-рекреационные и туристские проекты

-

-

-

-

Всего

10201,42

4570,32

5241,3

389,8



2. Основным источником финансирования Программы является бюджет города Москвы.

Источники и объемы потребности в финансировании мероприятий Программы из средств бюджета города Москвы по источникам финансирования и разделам бюджетной классификации.

Ведомственная структура расходов бюджета города Москвы на реализацию мероприятий Программы предусматривается следующим образом:

N

Наименование ведомства

Код ведом-

Финансовая потребность (млн.руб)

ства

Всего на 2006-2008 годы

2006

2007

2008

1

2

3

4

5

6

7

1.

Департамент экономической политики и развития города Москвы

140

6278,4

2683,8

3526,3

68,3

2.

Комитет по культуре города Москвы

056

351,6

112,1

210,0

29,5

3.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

778

1534,72

420,72

1073,5

40,5

4.

Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы

809

1668,2

1353,2

310,0

5,0

5.

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

070

162,5

0,5

16,0

146,0

6.

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

779

5,0

5,0

7.

Комитет по туризму города Москвы

768

1,0

0,5

0,5

8.

Префектура Южного административного округа города Москвы*

991

200,0

100,0

100,0

Всего

10201,42

4570,32

5241,3

389,8

     
________________

* Источник финансирования - бюджет города Москвы (без учета ЦБФ РТ Южного административного округа города Москвы).


Необходимые средства на выполнение мероприятий Программы из средств бюджета города Москвы предусматриваются Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы по предложениям государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков Программы в Адресной инвестиционной программе и бюджете города Москвы, начиная с 2006 года.

Показатели финансового обеспечения Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы и адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год.

Выполнение Программы осуществляется в пределах доведенных получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов. Работы, выполненные сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут быть оплачены за счет землепользователей и привлеченных средств инвесторов.

3. В качестве дополнительного источника бюджетного финансирования Программы может быть привлечен также федеральный бюджет в рамках Федеральной целевой программы "Культура России" в порядке долевого участия Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации в финансировании реставрации отдельных объектов историко-культурного наследия федерального значения, а также отдельных значимых проектов музея-заповедника "Царицыно" на основании соответствующих ежегодных заявок музея-заповедника и Комитета по культуре города Москвы.

4. Внебюджетными источниками финансирования отдельных мероприятий Программы могут стать:

- инвестиционные вложения заинтересованных организаций при реализации на конкурсной основе отдельных проектов развития инфраструктуры сервисного обслуживания посетителей музея-заповедника;

- спонсорское участие заинтересованных коммерческих организаций в реализации отдельных экспозиционно-выставочных, культурно-досуговых и других проектов;

- пожертвования юридических и физических лиц на цели развития музея-заповедника;

- собственные доходы музея-заповедника "Царицыно" от оказания платных культурных и сервисных услуг населению в рамках уставной деятельности.