Недействующий

Об утверждении Положения о порядке открытия и функционирования классов различного уровня и направленности в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, системы ... (с изменениями на 18 августа 2009 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 N 163-ПП)

3. Организация и содержание образовательного процесса в
классах различного уровня и направленности

3.1. Организация образовательного процесса в классах различного уровня и направленности осуществляется в соответствии с образовательными программами соответствующего уровня и направленности.

3.2. Лицейские классы реализуют общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающего профильную подготовку обучающихся VIII-XI, IX-XI, X-XI, VII-XI классов в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы об открытии данных классов.

3.3. Гимназические классы реализуют общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающего подготовку обучающихся V-XI классов к активному интеллектуальному труду, творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук.

3.4. Классы с углубленным изучением отдельных предметов реализуют общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и обеспечивают дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам начиная с I(II), V-VI(VII), VII(VIII) классов.

3.5. Классы с профильным обучением на старшей ступени образования реализуют двухуровневые общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (базового и профильного) и обеспечивают предметную профильную подготовку обучающихся X-XI классов.

3.6. Классы с этнокультурным (национальным) компонентом образования реализуют общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительные программы по изучению национальных языков, культуры и традиций народа - носителей языка.

3.7. Коррекционно-развивающие классы реализуют программы начального общего, основного общего образования, обеспечивают дифференциацию образования в соответствии с возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся II(I)-IX классов, испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации вследствие различных биологических и социальных причин.

3.8. Спортивные классы по видам спорта реализуют программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в режиме полного дня и обеспечивают углубленный учебно-тренировочный процесс.

3.9. Спортивные классы лечебной физкультуры реализуют программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в режиме полного дня и обеспечивают реализацию физкультурно-оздоровительных программ.

3.10. Деятельность классов (пп.3.2-3.9) по реализации соответствующих общеобразовательных программ, включая разработку требований к приему, содержанию образования и организации образовательного процесса, предоставления прав, социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам, осуществляется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы об аналогичных видах образовательных учреждений.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"