В качестве общего целевого критерия для оценки хода выполнения Программы целесообразно использовать следующий показатель - оценка уровня доверия населения к органам власти в сфере обеспечения безопасности по итогам ежегодного независимого мониторинга общественного мнения.
Для более детальной оценки хода реализации и эффективности программных мероприятий используются следующие критерии:
степень оздоровления криминогенной обстановки на основе использования всего комплекса профилактических мер;
динамика количества террористических актов, а также пресеченных фактов подготовки и попыток их совершения за год (в сравнении с предыдущим годом);
динамика количества зарегистрированных преступлений на улицах и в других общественных местах города, в том числе тяжких и особо тяжких (в сравнении с предыдущим годом);
динамика количества зарегистрированных преступлений на транспорте (в сравнении с предыдущим годом);
динамика дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим годом);
уровень аварийности и суммарные материальные потери экономики города Москвы из-за аварий на промышленных предприятиях, объектах жизнеобеспечения и транспорта (в сравнении с предыдущим годом);
динамика чрезвычайных происшествий на объектах образования и здравоохранения города с учетом тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим годом);
динамика количества зарегистрированных пожаров, тяжести их последствий и суммы материального ущерба (в сравнении с предыдущим годом).
Возможно использование дополнительных критериев:
динамика чрезвычайных происшествий на водных объектах города, имевших тяжкие последствия (в сравнении с предыдущим годом);
динамика чрезвычайных происшествий на объектах проведения спортивных и культурных мероприятий с массовым участием граждан (в сравнении с предыдущим годом);
изменение демографической ситуации в городе (соотношение рождаемости и смертности).