Действующий

О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (с изменениями на 24 декабря 2008 года)

Паспорт
Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы

Наименование Программы:

"Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы" (далее - Программа).

Основание для разработки Программы:

Распоряжение Правительства Москвы от 27 апреля 2005 года N 698-РП "О разработке проекта комплексной городской целевой программы "Безопасность Москвы" на 2006-2010 годы". Базовая модель комплексной профилактики правонарушений, разработанная МВД России и одобренная Государственным советом Российской Федерации 26 августа 2005 года.

Координатор Программы:

Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы, персональный руководитель Программы - В.Л.Кадацкий

(абзац в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

Основные разработчики Программы:

Рабочая группа, утвержденная распоряжением Правительства Москвы от 27 апреля 2005 года N 698-РП "О разработке проекта комплексной городской целевой программы "Безопасность Москвы" на 2006-2010 годы".

Цели и задачи Программы, основные целевые показатели:

Создание систем социальной профилактики правонарушений, комплексного обеспечения безопасности граждан на территории города Москвы.

Повышение уровня доверия населения к органам власти в сфере обеспечения безопасности по итогам ежегодного независимого мониторинга общественного мнения.

Сроки и этапы выполнения Программы:

Программа рассчитана на пять лет, ее выполнение предусмотрено в три этапа:

первый этап (2006-2007 годы)

второй этап (2007-2008 годы)

третий этап (2009-2010 годы)

Государственные заказчики Программы:

Департамент науки и промышленной политики города Москвы;

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;

Департамент образования города Москвы;

Департамент здравоохранения города Москвы;

Департамент социальной защиты населения города Москвы;

Департамент транспорта и связи города Москвы;

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы;

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;

Департамент экономической политики и развития города Москвы;

Комитет по культуре города Москвы;

Департамент физической культуры и спорта города Москвы;

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы;

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы;

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы;

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы;

префектуры административных округов города Москвы;

Государственное учреждение Объединение ветеринарии города Москвы;

Московский городской штаб народной дружины;

Государственное учреждение "Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка".

Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы.

(абзац"Государственные заказчики Программы" в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

Исполнители Программы:

Главное управление МЧС России по городу Москве, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области, Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте МВД России, Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте МВД России, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве, Управление федеральной миграционной службы России по городу Москве, Главное управление внутренних дел по городу Москве, федеральное государственное учреждение "Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", иные правоохранительные органы и органы исполнительной власти города, ведомства и организации Москвы (при необходимости - в пределах возложенных полномочий и заключенных соглашений (договоров).

(абзац дополнен со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30 - см. предыдущую редакцию)

     

Финансовое обеспечение

по источникам финансирования

2006

2007

2008

2009

2010

     Программы:

бюджет города Москвы, в том числе:

9245091,2

13869361,1

17370847,8

19242521,2

21502751,7

текущие расходы;

7828479,9

12710590,5

13523307,8

16183334,2

16077904,7

капитальные вложения (инвестиционная программа)

1416611,3

1158770,6

3847540,0

3059187,0

5424847,0

федеральный бюджет

795142,5

305900,0

-

-

-

внебюджетные источники (собственные средства исполнителей)

550044,8

591428,4

804411,9

803673,0

687315,0

ИТОГО

10590278,5

14766689,5

18175259,7:

20046194,2

22190066,7

     Примечание: объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год.

(абзац"Финансовое обеспечение Программы" в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

    

Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы:

оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, повышение раскрываемости преступлений; уменьшение уровня аварийности на объектах инфраструктуры города Москвы, а также материальных потерь для экономики города.

Система организации контроля за исполнением Программы:

контроль за реализацией мероприятий Программы возлагается на государственного заказчика - координатора Программы и государственных заказчиков - соисполнителей мероприятий Программы.