Действующий

О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (с изменениями на 24 декабря 2008 года)

9. Организация управления и контроль за реализацией Программы


Ввиду масштабности и многоотраслевого характера Программы ее управление возлагается на персонального руководителя - начальника Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы Н.В.Куликова (абзац в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию).

Контроль за реализацией мероприятий Программы возлагается на координатора Программы и государственных заказчиков - соисполнителей мероприятий Программы (абзац в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию).

Государственные заказчики Программы организуют в установленном порядке конкурсы на выполнение работ по реализации мероприятий Программы.

Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию.

При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственные заказчики и исполнители по согласованию с государственным заказчиком - координатором вносят в Правительство Москвы предложения об изменении сроков их выполнения или снятии с контроля с последующим утверждением Московской городской Думой (абзац в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию).

Государственные заказчики и исполнители мероприятий, указанные в графе 3 раздела 10, первыми представляют координатору Программы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом к 10 числу месяца, следующего за отчетным (абзац в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию).

Координатор Программы ежегодно до 1 марта представляет в Правительство Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о выполнении Программы с указанием причин срыва сроков намеченных мероприятий и несоответствия результатов финансовым затратам, а также предложения о наказании руководителей подразделений, ответственных за выявленные нарушения (абзац в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию).

Государственные заказчики до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представляют Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы заявки на финансирование мероприятий Программы по установленной форме, до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года об ожидаемом их выполнении за год.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы при необходимости рассматриваются на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти города, государственных заказчиков и исполнителей.

Утверждение отчетов об исполнении Программы осуществляется Московской городской Думой в порядке, предусмотренном законодательством города Москвы.

В целях обеспечения целевого взаимодействия исполнителей Программы в некоторых случаях могут формироваться специализированные советы, в том числе образуемые на межведомственной основе.