Действующий

О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (с изменениями на 24 декабря 2008 года)

10. Комплекс мероприятий для решения задач по обеспечению безопасности Москвы на 2006-2010 годы и предполагаемый результат их реализации

N
п/п

Наименование мероприятия

Государст-
венные

Сроки

Финансирование

Ожидаемые результаты

заказчики

Годы

Объем
(тыс.рублей)

Источник

1

2

3

4

5

6

7

8

10.1. Создание системы социальной профилактики правонарушений

10.1.1.

Провести ревизию существующей системы профилактики правонарушений в городе и административных округах, внести коррективы в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений

МВКПП
(создается по распоряди-
тельным документам Правитель-
ства Москвы)

2006

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Аккумулирование институтов общества в целях повышения результативности профилактической работы

10.1.2.

Осуществить анализ правоустанавливающих документов субъектов профилактики, определить сферу их компетенции и ответственности

МВКПП

1 полу-
годие 2006 года

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Совершенствование организации работы субъектов профилактики

10.1.3.

Проработать вопрос и внести предложения в Правительство Москвы о создании в административных округах стационарных учреждений социального обслуживания, реабилитации и адаптации несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, спецучреждений и не имеющих жилья, а также дальнейшей социальной реабилитации воспитанников школ с девиантным поведением и стационарных учреждений социального обслуживания, реабилитации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, ушедших из семьи

МВКПП,
КДСМ,
УФСИН,
префектуры

2006

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение уровня социального обслуживания, реабилитации и адаптации несовершенно-
летних, предотвращение попадания их в криминальную среду

10.1.4.

Провести мониторинг и социологические исследования состояния досуговой сферы среди различных категорий населения и по их результатам подготовить рекомендации органам исполнительной власти города по созданию клубных формирований, спортивных секций, детских подростковых молодежных клубов и других форм организации досуга населения, работающих на бесплатной основе

Москомспорт, Комитет по культуре, Московский институт социально-культурных программ

2006-
2007
по спец. плану

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение уровня организации досуга населения

10.1.5.

Продолжить работу по проведению комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-
пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-
прикладной подготовке и т.д.)

Москомспорт, департаменты и комитеты Комплекса социальной сферы

2006-
2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Вовлечение населения в проведение полезных форм культурно-массовых и спортивных мероприятий

10.1.6.

Продолжить работу по ежегодному обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении жилой площади по достижении 18-летия, а также выпускников интернатных учреждений, вернувшихся из мест лишения свободы, в соответствии с законодательством города

Городская межведомст-
венная комиссия по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2006-
2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение уровня социальной защищенности детей-сирот и других нуждающихся в этом подростков

10.1.7.

Организовать привлечение товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях

МГС ОПОП,
префектуры,
управы районов, МВКПП

2006-
2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Расширение круга общественных формирований по предупреждению правонарушений в жилом секторе

10.1.8.

Продолжить работу по поддержке движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения

ГУВД,
Департамент образования

2006-
2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Совершенствование правовых знаний детей и подростков

10.1.9.

Проработать вопрос по созданию общественной комиссии из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов по анализу радио- и телепередач, публикаций для подростков с целью противодействия пропаганде маргинального образа жизни

Департамент образования,
МВКПП, ГУВД

2 полу-
годие 2006 года

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Усиление противодействия пропаганде нездорового образа жизни со стороны СМИ

10.1.10.

Организовать проведение практических занятий и семинаров с привлечением ведущих ученых вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Комиссия по делам несовер-
шеннолетних, Департамент образования

2006-
2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение уровня профилактической работы среди безнадзорных и других несовершеннолетних правонарушителей

10.1.11.

Организовать постоянно действующий семинар практических психологов и специалистов центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов

Департаменты образования, здравоохра-
нения, социальной защиты населения

2006-
2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Адаптация трудных семей и подростков к здоровому образу жизни

10.1.12.

Организовать военно-патриотические лагеря для учащихся школ и студенчества, несовершеннолетних, состоящих на учете в ИДН, находящихся в социальных приютах

Комитет общественных связей, КДСМ, Департамент образования

2006-
2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Вовлечение учащихся школ и студенчества в полезные формы культурно-массовых и спортивных мероприятий

10.1.13.

Продолжить работу по созданию на базе детских библиотек зональных информационных центров по проблемам детства и юношества

Департамент образования, префектуры

2006-
2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Усиление среди детей организации пропагандистских воспитательных мер

10.1.14.

Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, токсикоманией, пьянством и алкоголизмом

Департаменты образования, здравоохра-
нения, социальной защиты населения, УФСКН, ГУВД,
УФСИН

2006-
2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение эффективности профилактики незаконного оборота и употребления наркотиков, профилактики токсикомании, пьянства и алкоголизма

10.1.15.

Провести мониторинг "Проблемы распространения наркомании, алкоголизма, токсикомании и табакокурения в детской, подростковой и молодежной среде"

Департамент образования

2006-
2007

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Совершенствование планирования работы в целях решения проблем распространения наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения среди детей, подростков и молодежи

10.1.16.

Организовать курсы повышения квалификации заместителей директоров образовательных учреждений по безопасности с включением в учебную программу вопросов предупреждения правонарушений и аддитивного поведения обучающихся

Департамент образования

2006

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение эффективности профилактики правонарушений в образовательных учреждениях

10.1.17.

Проработать вопрос и внести предложения о дополнительном оборудовании мест с массовым пребыванием граждан стационарными постами милиции и увеличении количества передвижных пунктов милиции

Префектуры,
ГУВД

2006

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение уровня защищенности граждан в местах их массового пребывания

10.1.18.

На базе окружных центров психолого-медико-
социального сопровождения создать организационно-методические отделения профилактики наркомании, алкоголизма, токсикомании среди обучающихся и оказания экстренной психолого-педагогической помощи детям и подросткам с аддитивным поведением

Департамент образования

2006-
2007

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Усиление профилактики наркомании, алкоголизма, токсикомании среди обучающихся и оказание помощи детям и подросткам с аддитивным поведением

10.1.19.

Продолжить практику проведения ежеквартальных отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций

ГУВД,
префектуры

2006-
2010
по спец. пла-
нам

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Улучшение связи милиции с населением в организации профилактики правонарушений

10.1.20.

Создать на базе Московского городского психолого-педагогического университета Центр профилактики злоупотребления психоактивных веществ в образовательной среде

Департамент образования

2006

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Усиление в образовательной среде профилактики правонарушений, связанных со злоупотреблениями психоактивными веществами

10.1.21.

Создать автоматизированную информационную систему "Группы риска" по работе с несовершеннолетними

Департамент образования, Управление информа-
тизации

2006-
2007

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение эффективности профилактической работы среди детей и подростков, ведущих нездоровый образ жизни

10.1.22.

Продолжить работу по развитию:

Городской распределенной информационной системы учета и идентификации беспризорных и безнадзорных детей;

системы учета бездомных граждан, обращающихся в социальные учреждения

Департамент социальной защиты населения

2006-
2007

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение эффективности профилактической работы среди детей и подростков, ведущих нездоровый образ жизни

10.1.23.

Проработать вопрос по созданию банка данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и причастных к их незаконному обороту

Департамент здравоохра-
нения, УФСКН, ГУВД

2006-
2007

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение эффективности профилактической работы среди детей и подростков, ведущих нездоровый образ жизни

10.1.24.

Провести мониторинг по выявлению и учету семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

Департаменты социальной защиты населения, здравоохра-
нения, образования, ГУВД

2006

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Усиление профилактики правонарушений среди семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации

10.1.25.

На базе социально-
реабилитационного центра "Возрождение" организовать проведение психолого-педагогической и социальной реабилитации несовершеннолетних, склонных к употреблению психоактивных веществ

Департамент
социальной защиты населения

2006-
2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение уровня психологической, педагогической и социальной реабилитации несовершенно-
летних, склонных к употреблению психоактивных веществ

10.1.26.

1. Продолжить проведение совместных профилактических мероприятий "Попрошайка" и "Подросток", направленных на выявление граждан, занимающихся попрошайничеством, беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних и оказание им медицинской и социальной помощи.
2. Осуществлять по показаниям направление несовершеннолетних, совершивших противоправные действия, на принудительное лечение и стационарную судебно-
психиатрическую экспертизу, в ходе которой проводить психолого-психиатрическую коррекцию поведенческих расстройств.

ГУВД, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы

ГНЦ ССП им.
В.П.Сербского

2006-2010
по спец.
планам







2006-2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Усиление профилактики попрошайничества, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, улучшение оказания им медицинской и социальной помощи

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.1.27.

Проводить проверки использования квартир выпускников интернатных учреждений для предотвращения возможных незаконных сделок по их отчуждению

Департаменты социальной защиты населения, ГУВД

2006-
2010
по спец.
пла-
нам

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Предотвращение возможных незаконных сделок по отчуждению квартир выпускников интернатных учреждений

10.1.28.

Проводить мероприятия, направленные на профилактику совершения правонарушений лицами, осужденными за совершение преступлений, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы

УФСИН

2006-
2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Усиление контроля за лицами, осужденными за преступления к наказанию, не связанному с лишением свободы, предотвращение с их стороны возможных преступлений

10.1.29.

Проанализировать состояние и организацию работы сети социальных приютов и других учреждений системы профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и с учетом данных о численности беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, пребывающих в городе, внести в Правительство Москвы предложения о реальной потребности города в указанных учреждениях

Департаменты образования, здравоохра-
нения, социальной защиты населения, КДСМ, ГУВД

2006

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Снижение числа беспризорных детей

10.1.30.

Подготовить и утвердить положения о городской, окружной и районной межведомственной комиссии профилактики правонарушений.

МВКПП, ГУВД

2006
(1 полу-
годие)

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Улучшение деятельности по профилактике правонарушений

Нормотворческая деятельность

10.1.31.

Подготовить проект закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве".

МВКПП, Комплекс социальной сферы,
ГУВД, Прокуратура
(по согласованию)

2006-
2007

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Нормативное определение объектов, субъектов, порядка их взаимоотношений и круга полномочий, а также органа (ведомства), на который возлагается функция координатора этой работы


10.2. Основные мероприятия по выявлению, предупреждению и пресечению террористической деятельности

Организационно-профилактические

10.2.1.

Проводить:

1) мероприятия по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения преступлений террористического характера;

2) комплексные и тематические проверки предприятий оборонных отраслей промышленности и объектов повышенной опасности с целью выявления и устранения условий, способствующих проведению в отношении них диверсионно-
террористических актов, хищению взрывчатых, радиоактивных веществ, сильнодействующих ядов и патогенных микроорганизмов;

3) совместные учения и тренировки на объектах жизнеобеспечения и повышенной опасности по отработке взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и правоохранительных органов при возникновении ЧС

УФСБ, ГУВД,
ГУ МЧС,
руководители предприятий

2006-
2010
по спец. пла-
нам

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Своевременное выявление и устранение условий, способствующих проведению в отношении предприятий оборонных отраслей промышленности, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения города диверсионно-террористических актов, хищений взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и патогенных микроорганизмов

10.2.2.

Обеспечить реализацию разработанных мер по усилению защиты объектов ядерного комплекса, предприятий, учреждений, организаций, использующих опасные для населения технологии.

УФСБ, ГУ МЧС, МАК,
4-е УВД МВД РФ

2006-2010
по спец. планам

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение качества защиты объектов ядерного комплекса, предприятий и учреждений, использующих опасные для населения технологии

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.3.

Осуществить комплекс совместных мероприятий по выявлению и пресечению на территории московского региона источников и каналов финансирования незаконных вооруженных формирований сепаратистов, террористических и иных экстремистских структур

УФСБ, ГУВД

2006-
2010
по спец. пла-
нам

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Недопущение финансовых поступлений в интересах международных террористических структур и незаконных вооруженных формирований

10.2.4.

Для недопущения финансирования бандформирований за счет наркобизнеса выделить имеющиеся материалы в отношении преступных групп, действующих на территории московского региона, и принять меры к пресечению их деятельности

УФСКН, УФСБ, ГУВД, МУВДТ,
МУВД на ВВТ

2006-
2010
по спец. пла-
нам

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Предотвращение финансирования деятельности террористических структур за счет средств, получаемых от незаконного оборота наркотиков

10.2.5.

Реализовать комплекс целенаправленных мероприятий и операций в отстойных парках поездов, на грузовых станциях, в поездах дальнего следования и пригородного сообщения по выявлению лиц, занимающихся незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркотиков, психотропных и отравляющих веществ

МУВДТ,
УФСБ, УФСКН

2006-
2010
по спец. пла-
нам

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Перекрытие каналов поставки оружия, взрывчатых веществ, боеприпасов, наркотиков, психотропных и отравляющих веществ, предотвращение террористических актов

10.2.6.

В целях недопущения использования транспортных средств, обеспечивающих перевозку особо опасных и важных грузов, для совершения терактов проработать вопрос о создании на базе московского региона опытной зоны по контролю за их перемещением

ДепТиС, УФСБ, ГУВД,
ГУ МЧС

2007

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Улучшение оперативной обстановки в городе, повышение защищенности транспортных средств и населения от угрозы совершения терактов

10.2.7.

Для отработки взаимодействия подразделений правоохранительных органов и других заинтересованных ведомств по антитеррористической защищенности Московского метрополитена провести в I полугодии  2007 года командно-штабные учения, а во II полугодии - полномасштабные по определенной УФСБ и ГУВД тематике

УФСБ, ГУВД, ГУ МЧС, ДепТиС,
ГУП "Московский метро-
политен"

2007

Средства привлекаемых организаций

Повышение эффективности организации и проведения контртерро-
ристических операций по освобождению заложников

10.2.8.

В целях проверки готовности городских служб и ведомственных сил к действиям по ликвидации последствий террористических актов с применением отравляющих веществ на объектах Московского метрополитена подготовить и провести соответствующие учения, результаты которых использовать в последующей работе

ГУ МЧС, ГУВД, УФСБ,
ДепТиС,
Департамент здравоохра-
нения, ГУП "Московский метро-
политен"

2007

Средства привлекаемых организаций

Повышение эффективности организации и проведения мероприятий по локализации последствий применения отравляющих веществ на объектах метрополитена

10.2.9.

Внести изменения в существующие требования к проектированию и строительству станций метрополитена, предусматривающие обязательное наличие помещений для установки технических средств обнаружения взрывчатых веществ и запрещенных к проносу предметов

ГУП
"Московский метропо-
литен", ГУВД

2006

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение безопасности на Московском метрополитене

10.2.10.

Подготовить и направить в федеральные ведомства культуры и спорта предложения по повышению антитеррористической защищенности федеральных объектов культуры и спортивных сооружений, в т.ч. оснащению их техническими средствами обеспечения безопасности

Комитет по культуре,
Москомспорт,
МАК

2006-
2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Обеспечение безопасности граждан при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий

10.2.11.

Обеспечить реализацию комплекса мероприятий по противодействию актам терроризма и другим антиобщественным проявлениям на крупных объектах потребительского рынка и услуг с массовым пребыванием населения с учетом введения на таких объектах паспортов безопасности

ДепПРиУ, ГУВД, ГУ МЧС,
префектуры

2006-
2010

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение уровня безопасности на крупных объектах потребительского рынка и услуг

Защита объектов жилищного фонда и городского хозяйства

10.2.12.

Создать корпоративную сеть экстренной, диспетчерской и громкоговорящей связи ГУП "Мосгаз"

ГУП
"Мосгаз"

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

-
-
20000,0
25000,0
35000,0
80000,0

Средства
ГУП "Мосгаз"

Создание системы связи и передачи данных СКМ ОБ

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.13.

Создать технические средства обеспечения защищенности 5 газораспределительных пунктов большой мощности ГУП "Мосгаз"

ДепТЭХ,
ГУП
"Мосгаз"

2006-2008

2006
2007
2008
Итого

-
-
7000,0
7000,0*

Бюджет города - Адресная инвестиционная программа

Усиление безопасности и антитеррористической защищенности

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

________________

* Объемы и источники финансирования определяются при разработке бюджетов, инвестиционных программ соответствующих лет и при расчете и утверждении тарифов. Ресурсное обеспечение за счет собственных средств организаций и предприятий определяется исполнителями.

10.2.14.

Создать технические средства обеспечения защищенности 17 газораспределительных пунктов средней мощности ГУП "Мосгаз"

ДепТЭХ,
ГУП
"Мосгаз"

2006-2008

2006
2007
2008
Итого

-
-
35000,0
35000,0*

Бюджет города - Адресная инвестиционная программа

Усиление безопасности и антитеррористической защищенности

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

________________

* Объемы и источники финансирования определяются при разработке бюджетов, инвестиционных программ соответствующих лет и при расчете и утверждении тарифов. Ресурсное обеспечение за счет собственных средств организаций и предприятий определяется исполнителями.

10.2.15.

Создать технические средства обеспечения защищенности 375 газораспределительных пунктов малой мощности ГУП "Мосгаз"

ДепТЭХ,
ГУП
"Мосгаз"

2007-2010

2007
2008
2009
2010
Итого

10455,0*
14890,0*
24890,0*
42670,0*
92905,0*

Бюджет города - Адресная инвестиционная программа

Усиление безопасности и антитеррористической защищенности

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

________________

* Объемы и источники финансирования определяются при разработке бюджетов, инвестиционных программ соответствующих лет и при расчете и утверждении тарифов. Ресурсное обеспечение за счет собственных средств организаций и предприятий определяется исполнителями.

10.2.16.

Создать технические средства обеспечения защищенности шкафных распределительных пунктов, шкафов блочных домовых газовых, кранов на линейных участках, открытых участков газопровода ГУП "Мосгаз"

ДепТЭХ,
ГУП
"Мосгаз"

2007-2010

2007
2008
2009
2010
Итого

14870,0*
15960,0*
21700,0*
42244,0*
94774,0*

Бюджет города - Адресная инвестиционная программа

Усиление безопасности и антитеррористической защищенности

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

________________

* Объемы и источники финансирования определяются при разработке бюджетов, инвестиционных программ соответствующих лет и при расчете и утверждении тарифов. Ресурсное обеспечение за счет собственных средств организаций и предприятий определяется исполнителями.

10.2.17.

Создать элементы мониторинга и обработки данных контроля состояния безопасности объектов газового хозяйства для диспетчерских пунктов ГУП "Мосгаз"

ДепТЭХ,
ГУП
"Мосгаз"

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

-
17980,0*
47290,0*
35150,0*
91425,0*
191845,0*

Бюджет города - Адресная инвестиционная программа

Усиление безопасности и антитеррористической защищенности

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

________________

* Объемы и источники финансирования определяются при разработке бюджетов, инвестиционных программ соответствующих лет и при расчете и утверждении тарифов. Ресурсное обеспечение за счет собственных средств организаций и предприятий определяется исполнителями.

10.2.18.

Обеспечить эксплуатацию систем безопасности объектов ГУП "Мосгаз"

ГУП
"Мосгаз"

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

14900,0
11100,0
14850,0
18500,0
21600,0
80950,0

Средства ГУП "Мосгаз"

Пультовая охрана ГРП и эксплуатация СКМ ОБ

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.19.

Создать систему комплексного мониторинга и обеспечения безопасности объектов ГУП "Мосгаз" (СКМ ОБ)

ДепГПРиР,
ГУП
"Мосгаз"

2006

2006

5000,0

Бюджет города

Проектные работы

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.20.

Обеспечить физическую охрану газораспределительных пунктов большой, средней мощности и административных зданий

ГУП
"Мосгаз"

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

90859,0
90180,0
85000,0
75000,0
60000,0
401039,0

Средства
ГУП
"Мосгаз"

Усиление безопасности и антитеррористической защищенности

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.21.

Создать диспетчерские пункты ГУП "Гормост" и оснастить их средствами централизованного мониторинга и обеспечения безопасности инженерных сооружений города

ДепЖКХиБ, ГУП
"Гормост"

2007

2007

349508,7

Бюджет города

Обеспечение централизованного мониторинга инженерных сооружений города

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.22.

Разработать и оснастить типовыми комплексами программно-технических средств инженерные сооружения на спецтрассах, кольцевых трассах, радиальных трассах, других объектах (фонтаны, памятники)

ДепЖКХиБ, ГУП
"Гормост", ГУП

2007-
2010

2007
2008
2009
2010
Итого

-
250500,0
150000,0
145500,0
545500,0

Бюджет города

Обеспечение контроля состояния безопасности инженерных сооружений ГУП "Гормост"

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.23.

Организовать физическую охрану и пропускной режим на 187 тепловых станциях и котельных ОАО "МОЭК" (243 поста охраны)

ДепТЭХ
ОАО
"МОЭК"

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

222890,0
229625,0
247933,1
277846,0
305630,0
1283924,1

Собственные средства ОАО "МОЭК"

Обеспечение безопасности объектов ОАО "МОЭК"

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.24.

Оснастить 33 действующие, вновь строящиеся и реконструируемые тепловые станции:
1) охранными системами видеоконтроля;
2) охранной сигнализацией, в том числе периметральной, с выводом на посты охраны;
3) средствами связи и оповещения

ДепТЭХ,
филиалы и предприятия ОАО
"МОЭК"

2007-2010

2007
2008
2009
2010
Итого

16540,0
11642,0
9540,0
7890,0
45612,0

Собственные средства ОАО "МОЭК"

Защита объектов автоматизированными системами охраны от несанкционированного прохода посторонних лиц

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.25.

Оснастить 8009 ЦТП и ТП системами сигнализации с использованием радиоканальных и проводных средств связи

ДепТЭХ,
филиалы и предприятия ОАО
"МОЭК"

2007-2010

2007
2008
2009
2010

-
*
*
*


*

Обеспечение антитеррористической защиты объектов

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

________________

* Объемы и источники финансирования определяются при разработке бюджетов, инвестиционных программ соответствующих лет и при расчете и утверждении тарифов. Ресурсное обеспечение за счет собственных средств организаций и предприятий определяется исполнителями.

10.2.26.

Произвести дублирование кнопок тревожной сигнализации постов охраны на пультах управления 70 тепловых станций и диспетчерских служб подведомственных предприятий

ДепТЭХ
ОАО
"МОЭК"

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

421,0
370,0
460,0
506,0
680,0
2437,0

Собственные средства ОАО "МОЭК"

Оперативная передача информации о несанкционированном проходе посторонних лиц на объекты

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.27.

Создать единую комплексную автоматизированную систему мониторинга и обеспечения безопасности 70 тепловых станций

ДепТЭХ,
филиалы и предприятия ОАО "МОЭК"

2007-
2010

2007
2008
2009
2010

*

Предоставление своевременной, достоверной и полной информации о состоянии объектов теплоснабжения

________________

* Объемы и источники финансирования определяются при разработке бюджетов, инвестиционных программ соответствующих лет и при расчете и утверждении тарифов. Ресурсное обеспечение за счет собственных средств организаций и предприятий определяется исполнителями.

10.2.28.

Обеспечить диспетчеризацию работ
8009 ЦТП

ДепТЭХ
ОАО
"МОЭК"

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

126300,0
103400,0
39430,0
43127,0
46189,0
358446,0

Собственные средства ОАО "МОЭК"

Повышение эффективности предупреждения ЧС

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.29.

Обеспечить установку на тепловых станциях и ЦТП:
1) металлических ворот, дверных конструкций и защитных решеток оконных конструкций;

ДепТЭХ
ОАО
"МОЭК"

2006-2008



2006
2007
2008
Итого

489,1
3670,0
6185,0
10344,1

Собственные средства ОАО "МОЭК"

Защита объектов от несанкционированного проникновения посторонних лиц

2) запирающих устройств на крышках люков камер (антивандальных устройств)

2008-2010

2008
2009
2010
Итого

3900,0
4200,0
4300,0
12400,0

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.30.

Провести мероприятия по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ГУП "Моссвет"

ДепТЭХ, ГУП "Моссвет"

2007-
2010

2007
2008
2009
2010

*

Обеспечение безопасности и антитеррористи-
ческой защищенности объектов

________________

* Объемы и источники финансирования определяются при разработке бюджетов, инвестиционных программ соответствующих лет и при расчете и утверждении тарифов. Ресурсное обеспечение за счет собственных средств организаций и предприятий определяется исполнителями.

10.2.31.

Обеспечение инженерно-
технической, антитеррористической и противодиверсионной защищенности филиалов ОАО "Мосэнерго".
(Установка систем периметральной охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, установка (ремонт) ограждений и освещения на ТЭЦ)

ДепТЭХ,
ОАО "Мосэнерго",
ГУ МЧС

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

24000,0
32000,0
75200,0
67000,0
67500,0
265700,0

Собственные средства
"Мосэнерго"

Минимизация последствий от террористических и техногенных взрывов

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.32.

Обеспечить в жилом секторе города установку:

1) систем охранного видеонаблюдения (41816 подъездов);

Управление информати-
зации, префектуры,
ДепЖКХиБ

2006-
2007

2006
2007
Итого

398009,0
1324000,0
1722009,0

В рамках программы "Электронная Москва"

Обеспечение безопасности города в рамках развития СОБГ

2) систем экстренной связи с ОВД и оборудование локальных центров мониторинга районов

2006-
2009

2006
2007
2008
2009
Итого

535403,0
570000,0
627000,0
689700,0
2422103,0

По распорядительным документам

10.2.33.

Разработать методику определения и категорирования критически важных объектов города

ДепНиПП

2007

2007

2500,0

Бюджет города

Повышение безопасности критически важных объектов

10.2.34.

Разработать регламенты информационного взаимодействия сил и средств обеспечения безопасности по защищенности критически важных объектов города в условиях террористической опасности

ДепНиПП, УФСБ,
ГУ МЧС, ГУВД

2007

2007

5000,0

Бюджет города

Повышение безопасности критически важных объектов

10.2.35.

Обеспечить в установленном порядке физическую защиту высотных комплексов и подземных сооружений на период строительства специализированным подразделением милиции - Управлением по охране строительства объектов Управления вневедомственной охраны при ГУВД

Департамент градостроительной политики, развития и реконструк-
ции, ГУВД

2006-
2010

В пределах стоимости строительства по отдельным объектам

Повышение защищенности строительных объектов города

Защита объектов Комплекса социальной сферы и спортивных сооружений

10.2.36.

Установить на объектах Департамента здравоохранения:
1) системы видеонаблюдения (643 комплекта);

Департамент здравоохранения города Москвы, Управление информатизации города Москвы

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

33384,7
41149,7
44441,7
47553,0
50881,0
217410,1

Бюджет города

Повышение уровня защищенности объектов и улучшение оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации

2) арочные металлодетекторы
(163 шт.);

2007
2008
2009
2010
Итого

18416,3
19889,3
21282,0
22772,0
82359,6

3) кнопки тревожной сигнализации вызова милиции (621 шт.);

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

3702,6
4169,3
4502,8
4818,0
5155,3
22348,0

4) устройства заграждений (73 шт.);

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

85628,3
51173,3
55267,2
59136,0
63275,7
314480,5

5) 167 круглосуточных постов охраны

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

62026, 4
100668,0
108722,0
116332,0
124475,0
512223,4

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.37.

Установить и отремонтировать ограждения 269 образовательных учреждений Департамента образования

Департамент образования города Москвы (Департамент) и окружные управления образования

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

250000,0
75760,0
122381,0
376000,0
421000,0
1245141,0

Бюджет города

Обеспечение защиты от проникновения на территорию образовательных учреждений

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.38.

Обеспечить физическую охрану 361 образовательного учреждения

Департамент и окружные управления
образования, ГУВД

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

177230,0
360000,0
300000,0
2568000,0
2568000,0
5973230,0

Бюджет города

Обеспечение безопасности детей и сотрудников, сохранности материальных ценностей и имущества

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.39.

Оборудовать наружное освещение территорий 221 образовательного учреждения

Департамент и окружные управления
образования

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

42200,0
50000,0
70000,0
79086,0
85000,0
326286,0

Бюджет города

Повышение качества охраны образовательных учреждений

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.40.

Осуществить мероприятия по противопожарной безопасности образовательных учреждений

Департамент и окружные управления
образования

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

304218,0
2797540,0
1298160,0
1500000,0
1500000,0
7399918,0

Бюджет города

Обеспечение безопасности детей и сотрудников, сохранности материальных ценностей и имущества

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.41.

Оборудовать системами охранного наблюдения 40 образовательных учреждений

Департамент

2006

2006

36000,0

Бюджет города

Повышение качества охраны образовательных учреждений

Установка кнопок тревожной сигнализации, реагирование нарядами милиции и техническое обслуживание

2006-
2008

2006
2007
2008
Итого

118130,0
160760,0
-
278890,0

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.42.

Установить в 200 образовательных учреждениях системы ультрафиолетового обезвреживания воздуха

Департамент и окружные управления
образования

2006-
2008

2006
2007
2008
Итого

107670,0
108300,0
108000,0
323970,0

Бюджет города

Обеспечение безопасности детей и сотрудников

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.43.

Установить на объектах Департамента социальной защиты населения:
1) системы видеонаблюдения в 50 учреждениях;

Департамент социальной защиты населения города Москвы,
Управление
информатизации города Москвы

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

1804,0
7864,0
4000,0
4300,0
4601,0
22569,0

Бюджет города

Повышение уровня защищенности объектов и предотвращение чрезвычайных ситуаций

2) арочные металлодетекторы в 35 учреждениях

2007

2007

2579,0

Бюджет города

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.44.

Обеспечить функционирование в учреждениях Департамента социальной защиты населения с круглосуточным пребыванием людей:

1) 244 поста охраны;

Департамент социальной защиты населения города Москвы,
управления социальной защиты населения

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

116677,1
139693,9
151842,0
171706,0
184044,0
763983,0

Бюджет города

Повышение уровня защищенности объектов и предотвращение чрезвычайных ситуаций

2) 37 постов пожарной охраны.

администра-
тивных округов

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

22314,4
23244,1
28392,0
36024,0
39626,0
149600,5

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.45.

Установить в учреждениях Комитета ветеринарии:
1) 21 автономный источник энергоснабжения;

2) 22 круглосуточных поста охраны;

Комитет
ветеринарии города Москвы

2006-2010

2006
2007
Итого


2006
2007
2008
2009
2010
Итого

1711,0
1711,0
3422,0


10560,0
11616,0
12778,0
14054,4
15460,9
64469,3

Бюджет города

Повышение уровня защищенности объектов и улучшение оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации

3) 2 кнопки экстренного вызова;
4) системы телевизионного наблюдения (2 комплекта)

2006
2006
2007
Итого

126,0
504,0
504,0
1134,0

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.46.

Установить в учреждениях Управления ЗАГС:

1) физическую охрану (22 поста);

Управление ЗАГС

2006-
2007

2006
2007
Итого

3300,0
3300,0
6600,0

Бюджет города

Повышение уровня защищенности объектов Управления ЗАГС

2) кнопки экстренного вызова  (20 шт.)

2006

2006

500,0

10.2.47.

Установить системы видеонаблюдения, контроля доступа, кнопки экстренного вызова милиции, автоматическую пожарную сигнализацию на 850 объектах культуры города

Комитет по культуре,
Управление информати-
зации

2006-
2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

223300,0
238470,0
255160,0
273020,0
184040,0
1173990,0

Средства, выделенные на реализацию городской программы "Культура Москвы"

Обеспечение безопасности объектов и предотвращение правонарушений

10.2.48.

Обеспечить физической охраной 248 объектов Комитета по культуре.

Комитет по культуре

2006-
2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

275400,0
330500,0
396600,0
475900,0
571100,0
2049500,0

Средства, выделенные на реализацию городской программы "Культура Москвы"

Предотвращение террористических актов и преступлений

10.2.49.

Обеспечить физической охраной объекты Департамента физической культуры и спорта (количество постов охраны по годам, соответственно: 125, 147, 261, 261, 261)

Департамент физической культуры и спорта города Москвы

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

54077,7
70803,0
166115,0
93754,0
86776,0
471525,5

Бюджет города

Обеспечение безопасности объектов и предотвращение правонарушений

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.50.

Установить технические средства обеспечения безопасности на 110 объектах Департамента физической культуры и спорта

Департамент физической культуры и спорта города Москвы

2007-2008

2007
2008
Итого

52000,0
56100,0
108100,0

Бюджет города

Обеспечение безопасности объектов и предотвращение правонарушений

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.51.

Установить в учреждениях Департамента семейной и молодежной политики (ДСМП):

1) 13 кнопок экстренного вызова;

2) 8 постов круглосуточной охраны

ДСМП

2006-2010

2006
2007
2008
2009
2010
Итого

580,0
-
7610,0
19350,0
24150,0
51690,0

Бюджет города

Обеспечение безопасности учреждений и улучшение оперативного реагирования на ЧС

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

Защита объектов городского общественного транспорта и метрополитена

10.2.52.

Внедрить системы:
1) передачи информации из пассажирской зоны станций в ситуационные центры метрополитена и УВД на метрополитене;

2) единого радиоинформационного пространства на линиях метрополитена с использованием высокочастотных каналов связи для обеспечения работников метрополитена и УВД на метрополитене средствами мобильной связи;

3) видеонаблюдения в вагонах электропоездов на линиях метрополитена с передачей изображения в ситуационные центры метрополитена и УВД на метрополитене;

4) контроля и управления доступом входов в блоки служебных помещений, имеющих проходы в тоннели

ГУП
"Московский метрополитен"

2006-2007

2006
2007
Итого

795142,5
305900,0
1101042,5

Федеральный бюджет

Повышение антитеррористической защищенности объектов Московского метрополитена

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.53.

Оборудовать системами централизованного управления теленаблюдением подвижной состав линий метрополитена, контроля и управления доступом входов в блоки служебных помещений, имеющих проходы в тоннели

ДепТиС
ГУП
"Московский метрополитен"

2006-2009

2006
2007
2008
2009
Итого

2006
2007
2008
Итого

120322,4
150000,0
165000,0
180000,0
615322,4

5000,0
5000,0
-
10000,0

Бюджет города





Средства ГУП "Московский метрополитен"

Получение видеоизображения со станций метрополитена о складывающейся обстановке в реальном времени и оперативного реагирования на ЧС

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.54.

Оснастить системой раннего обнаружения пожара сооружения, технические и бытовые помещения станций метрополитена, включая тягово-понизительные подстанции, эскалаторы и коллекторы

ДепТиС
ГУП
"Московский метрополитен"

2006-2010

2006
2007
2008
2009

Итого
2006
2007
2008
2009
2010
Итого

4000,0
5000,0
-
-

9000,0
65746,2
84700,0
93200,0
102500,0
112800,0
458946,2

Средства ГУП "Московский метрополитен"


Бюджет города

Предотвращение несанкционированного проникновения в здания и на площадки электродепо, повышение противопожарной безопасности и надежности работы объектов метрополитена

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.55.

Провести работы по созданию комплекса программно-аппаратных средств для 3 зональных диспетчерских центров и оснащению 6655 транспортных средств ГУП "Мосгортранс" АСУ "Навигация"

ДепТиС, ГУП "Мосгортранс"

2007-
2008

2007
2008
Итого

609700,0
40200,0
649900,0

Бюджет города

Повышение безопасности пассажиров и антитеррористи-
ческой защищенности транспортных средств

10.2.56.

Внедрить современные технические средства видеонаблюдения (7812 ед. подвижного состава), а также иные технические средства на 201 конечной станции, 51 крупном пассажирообразующем транспортном узле, в 30 автобусных, троллейбусных и трамвайных депо

ДепТиС, ГУП "Мосгортранс"

2007-
2010

2008
2009
2010
Итого

2007
2008
2009
2010
Итого

207800,0
199000,0
64100,0
470900,0

59400,0
56800,0
51700,0
47100,0
215000,0

Средства ГУП "Мосгортранс"



Бюджет города

Повышение безопасности пассажиров и антитеррористи-
ческой защищенности транспортных средств

10.2.57.

Оснастить переводимые на диметиловый эфир (ДМЭ) автомобили ЗИЛ-5301 (80 шт.) каталитическими нейтрализаторами

ДепПиООС

2006-2008

Бюджет города

Снижение выбросов веществ отработанных газов городского транспорта

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

Нормотворческая деятельность

10.2.58.

Подготовить предложения по внесению изменений в правовые акты города, направленные на ужесточение мер к организации несанкционированных стоянок автотранспорта

ДепТиС, ГУВД,
префектуры, управы районов

2006

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение сохранности автотранспортных средств, беспрепятственного проезда нарядов экстренных служб

10.2.59.

В целях обеспечения безопасности объектов города подготовить предложения по внесению изменений в существующие СНиП в части единых и обязательных требований к системам безопасности и охраны для каждого типа объекта ("Паспорт безопасности объекта"), а также по обязательному включению в проектную документацию по строительству жилых домов, реализуемых на инвестиционном контракте, оборудования квартир устройствами системы охранной сигнализации

Москомархи-
тектура,
ДепПРиУ, УФСБ, ГУВД,
ГУ МЧС,
префектуры

2007-
2008

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение безопасности и защищенности объектов от различных угроз

10.2.60.

Подготовить предложения о внесении изменений в действующее законодательство в части обязательного оснащения транспортных средств, обеспечивающих перевозку особо опасных и важных грузов, средствами охраны и мониторинга движения (навигации) и автоматизированной передачи оперативной информации о событии в правоохранительные органы

ГУ МЧС, УФСБ,
ГУВД,
ДепТиС

2006-
2007

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Улучшение оперативной обстановки в городе, повышение защищенности транспортных средств и населения от угрозы совершения терактов

10.2.61.

Подготовить предложения о внесении изменений:

1) в федеральные законы "О государственной регистрации юридических лиц" и "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", определяющие четкий порядок информационного обмена налоговых органов и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также предусматривающие введение понятия "информационная блокировка" с указанием оснований и срока ее установления при внесении данных в Единый государственный реестр прав;

ГУ ФРС,
ГУ ФНС

2006

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение качества защиты прав собственников недвижимого имущества в г. Москве и улучшение контроля за юридической чистотой совершаемых сделок

2) в нормативные правовые акты, предусматривающие установление срока действия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц

10.2.62.

Разработать и внести на рассмотрение нормативные правовые акты, регулирующие комплексное обеспечение безопасности строящихся высотных комплексов и подземных сооружений объектов строительства городского хозяйства

Комплекс архитектуры, строитель-
ства, развития и реконст-
рукции, ГУ МЧС,
ДепЖКХиБ, УФСБ, ГУВД

2006-
2010
по спец.
пла-
нам

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Нормативное обеспечение действий всех участников комплексного обеспечения безопасности

10.2.63.

Создать пилотный проект единой системы мониторинга и обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности критически важных объектов города Москвы

ДепНиПП

2007-2008

2007
2008

Адресная
инвестиционная программа

Обеспечение антитеррористической защищенности критически важных объектов

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

НИОКР

10.2.64.

В целях предотвращения террористической угрозы провести НИОКР по разработке датчиков по обнаружению взрывоопасных, отравляющих, радиоактивных, биохимических и других опасных веществ

ДепНиПП

2007

2007

7870,0

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Совершенствование приборной базы, предупреждение
террористических актов

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)

10.2.65.

Разработать системный проект единой системы мониторинга и обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности критически важных объектов города Москвы

ДепНиПП

2007-2008

2007
2008

Бюджет города

Обеспечение антитеррористической защищенности критически важных объектов Москвы

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом города Москвы от 2 июля 2008 года N 30, - см. предыдущую редакцию)


10.3. Основные мероприятия в сфере обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью

Организационно-профилактические