4.1. Заседания Комиссии проводятся один раз в месяц. Председатель Комиссии может принять решение о проведении дополнительных заседаний либо о проведении заседаний реже, чем один раз в месяц, в зависимости от количества вопросов, требующих рассмотрения.
4.2. Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании участвуют более половины ее постоянных членов. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. В работе Комиссии с правом голоса принимают участие главы управ районов или их заместители по вопросам, касающимся соответствующих районов города Москвы.
4.3. На заседания Комиссии Секретарем Комиссии могут быть приглашены лица, заявления, обращения которых рассматриваются на заседании, или лица, интересы которых затрагиваются при рассмотрении вопросов.
4.4. Комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
4.5. В случае отсутствия Председателя Комиссии на заседании председательствует один из его заместителей.
4.6. Повестка заседания Комиссии формируется Секретарем Комиссии на основании представленных материалов (п.3.2).
4.7. Материалы к заседанию Комиссии рассылаются Секретарем Комиссии членам Комиссии и приглашенным на заседание не позднее трех рабочих дней до его проведения.
4.8. Решения заседания Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии на бланках Комиссии. Текст протокола должен содержать основания для каждого принятого Комиссией решения по рассмотренным объектам.
4.9. Протокол подписывается Секретарем Комиссии и утверждается Председателем Комиссии в течение семи рабочих дней после проведения заседания. Страницы протокола нумеруются, шнуруются и скрепляются подписью Секретаря и печатью префектуры административного округа. Протокол заседания Комиссии рассылается секретарем членам Комиссии.
4.10. Выписки из протокола заседания Комиссии оформляются на бланках Комиссии, заверяются подписью Секретаря и печатью префектуры административного округа. Выписки рассылаются Секретарем во все органы исполнительной власти, государственные учреждения и предприятия города Москвы и иным хозяйствующим субъектам, которым даны поручения, а также инвесторам (застройщикам), объекты которых были рассмотрены на заседании Комиссии.
4.11. Протоколы заседаний Комиссии хранятся постоянно.
4.12. Решения Комиссии вступают в силу с даты их утверждения Председателем Комиссии или заместителем Председателя Комиссии в его отсутствие (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июля 2007 года постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2007 года N 506-ПП, - см. предыдущую редакцию).
4.13. Комиссию возглавляет председатель Комиссии - префект административного округа, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Председатель Комиссии в рамках закрепленных за ним полномочий в соответствии с настоящим Положением осуществляет следующие функции:
- руководит деятельностью Комиссии;
- определяет порядок рассмотрения вопросов;
- выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Комиссии;
- делегирует отдельные полномочия заместителю председателя Комиссии.
4.14. Секретарь Комиссии:
- формирует повестку заседания Комиссии по поручениям председателя Комиссии и его заместителей с учетом предложений, рекомендаций и заключений рабочей группы (если она создана);
- обеспечивает членов Комиссии материалами по обсуждаемым вопросам;
- ведет делопроизводство;
- оповещает членов Комиссии о созыве очередного заседания;
- информирует членов Комиссии о повестке заседания за 3 дня до его проведения;
- оформляет протокол Комиссии;
- доводит конкретные поручения Комиссии до исполнителей;
- хранит протоколы заседаний Комиссии в течение трех лет, а затем передает их на постоянное хранение в архив префектуры административного округа города Москвы.