Недействующий

О совершенствовании программно-технического обеспечения служб "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 23.12.2014 N 806-ПП)

3. Порядок подготовки и выдачи документа с использованием ИС СОО в режиме "одного окна"

3.1. Сотрудник службы "одного окна" производит сканирование представленных Заявителем документов: заявлений, справок, выписок в соответствии с перечнем, определенным регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи конечного документа, с последующим внесением электронных версий документов в базу данных ИС СОО для обеспечения режима электронного документооборота при подготовке, согласовании и выдаче требуемого документа.

3.2. Передача документов на согласование производится службой "одного окна" или сотрудником организации в соответствии с утвержденной регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи соответствующего документа.

3.3. Служба "одного окна" согласующей организации осуществляет прием запроса на согласование (подготовку заключения) и выдачу согласования (заключения), а также контроль соблюдения сроков согласования (подготовки заключения), определенных регламентом и регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи по каждому виду выдаваемого документа.

3.4. Специалисты органа исполнительной власти, государственного учреждения и государственного унитарного предприятия города Москвы - держателя "одного окна" и согласующей организации, обеспечивающие процесс подготовки конечного документа, ведут регистрационную карточку (в электронном виде), заводимую на каждое обращение Заявителя, и осуществляют внесение в базу данных ИС СОО электронных версий документов (согласований), возникающих на каждом этапе подготовки конечного документа, путем их сканирования.

3.5. ИС СОО обеспечивает:

- автоматизированное оповещение исполнителей и ответственных лиц при регистрации обращения и изменениях его состояния в реальном масштабе времени;

- разделение прав доступа к информации об обращениях;

- возможность ограничения доступа к определенным формам документов, полям, записям и логическим связям;

- автоматизированную подготовку необходимых документов в соответствии с разработанной для данного вида документа моделью регламентной схемы подготовки, согласования и выдачи;

- учет и хранение в электронном виде выданных заявителям документов;

- автоматическое отслеживание сроков исполнения регламентной схемы с автоматическим оповещением о наступлении контрольных сроков;

- фиксацию и контроль проведения всех согласований.

3.6. Ответственность за бесперебойное функционирование системы несет технологическая служба организации-держателя "одного окна".