Действующий

О Регламенте Правительства Москвы (с изменениями на 30 июля 2024 года)

2. Административные процедуры, обеспечивающие
порядок рассмотрения обращений граждан

     

2.1. Прием, отправка

Прием обращений граждан, адресованных Мэру Москвы, в Правительство Москвы и Аппарат Мэра и Правительства Москвы, а также прием документов, связанных с их рассмотрением и исполнением, осуществляется следующими способами:

- с использованием системы межведомственного электронного документооборота;

- с использованием системы электронного документооборота;

- с использованием официального сервера Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- фельдъегерской службой (в соответствии с графиком маршрутов);

- через почтовое отделение;

- нарочными, курьерами;

- лично гражданами (через окно приема почты);

- с использованием телеграфной связи;

- в ходе личного приема граждан в Приемной Правительства Москвы членами Правительства Москвы и руководителями органов исполнительной власти города Москвы.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 27 октября 2015 года N 709-ПП. - См. предыдущую редакцию)  

Обращения, поступившие в Аппарат Мэра и Правительства Москвы с официального сервера Правительства Москвы, рассматриваются с учетом требований настоящего Административного регламента.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 27 октября 2015 года N 709-ПП. - См. предыдущую редакцию)  

Отправка ответов на обращения граждан, адресованные Мэру Москвы, в Правительство Москвы и Аппарат Мэра и Правительства Москвы, уведомлений, а также отправка документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, осуществляется в Аппарате Мэра и Правительства Москвы следующими способами:

- через почтовое отделение (на почтовый адрес);

- с использованием e-mail (на электронный адрес);

- фельдъегерской службой (в соответствии с графиком маршрутов);

- с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО);

- с использованием системы электронного документооборота.

(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 27 октября 2015 года N 709-ПП. - См. предыдущую редакцию)  

Обращения граждан, поступившие в форме электронных документов, оформляются на официальном сервере Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Электронная приемная" на странице "Обратная связь с Правительством Москвы" и автоматически переводятся в систему электронного документооборота в соответствующих разделах "Обращения граждан" или "Служебные документы" для дальнейшей обработки и рассмотрения.

(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 27 октября 2015 года N 709-ПП)

В интересах обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями граждан конверты (пакеты) с обращениями подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру в подразделении приема и отправки корреспонденции. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет) работа с обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия решения Управлением собственной безопасности Управления делами Мэра и Правительства Москвы.

Письменные обращения граждан, лично передаваемые в подразделение приема и отправки корреспонденции, принимаются только при вскрытых конвертах.

При приеме обращений от граждан при наличии копии обращения на ней по просьбе гражданина ставится штамп Правительства Москвы с указанием даты поступления документа в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.

Абзац утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 октября 2015 года N 709-ПП. - См. предыдущую редакцию.