2.1. Для формирования Реестра расходных обязательств города Москвы главные распорядители бюджетных средств ежегодно представляют в Департамент финансов города Москвы реестры расходных обязательств по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению.
2.2. Структура приложения 1 "Реестр расходных обязательств по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств" содержит следующие графы:
- N 1, 2, 3 - "Код расходного обязательства" отражают код главного распорядителя бюджетных средств, раздел и подраздел кодов функциональной классификации расходов бюджета города Москвы;
- N 4 - "Наименование расходного обязательства" соответствует содержанию раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджета города Москвы в увязке с главным распорядителем бюджетных средств и с учетом детализации в разрезе целевых статей, видов расходов и экономических статей;
- N 5, 6, 7 - "Наименование кодов бюджетной классификации" отражают коды целевых статей, видов расходов и экономических статей;
- N 8, 9 - "Нормативно-правовое обоснование расходного обязательства" отражают какой уровень государственной власти Российской Федерации и на основании какого документа (статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения) вводит и устанавливает расходное обязательство города Москвы;
- N 10, 11 - "Срок действия расходного обязательства" отражают дату вступления в силу правового акта, договора, соглашения и срок его действия;
- N 12-16 - отражают объемы средств на исполнение расходного обязательства за предшествующий год, на текущий год и 3 года предстоящего к формированию и утверждению перспективного финансового плана.
2.3. В приложении 2 "Выписка из правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре расходных обязательств" главные распорядители бюджетных средств к графам представляют конкретные выписки из правовых актов, отражающие необходимость осуществления конкретного расходного обязательства.
2.4. Представление реестров расходных обязательств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в следующие сроки:
- предварительный реестр - не позднее 1 февраля т.г.;
- плановый реестр - не позднее 1 июля т.г.;
- уточненный реестр - не позднее 10 дней после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.
Приложение 2 по всем расходным обязательствам представляется одновременно с предварительным реестром, а при представлении планового и уточненного реестра только в части вновь принятых расходных обязательств или в случае изменения (уточнения) нормативно-правового обоснования расходного обязательства.
2.5. При формировании реестров, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, главные распорядители бюджетных средств должны соблюдать следующие принципы:
2.5.1. Каждый последующий Реестр расходных обязательств может уточнять предыдущий в части правового обеспечения по причинам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения.
2.5.2. Объемы средств на исполнение расходных обязательств отражаются следующим образом:
- по графе N 12: по всем трем реестрам - фактическое исполнение расходного обязательства за прошедший по отношению к текущему год;
- по графе N 13: в предварительном реестре - утвержденный в бюджете текущего года объем средств на исполнение расходного обязательства, в плановом реестре - уточненный в бюджете текущего года объем средств на исполнение расходного обязательства, в уточненном реестре - ожидаемая оценка исполнения расходного обязательства за текущий год;
- по графе N 14: в предварительном реестре - прогнозируемый главными распорядителями бюджетных средств на первый год перспективного финансового плана (ПФП) объем средств на выполнение расходного обязательства, в плановом реестре - объем средств на выполнение расходного обязательства в пределах лимитов проектируемых бюджетных ассигнований, представленных главным распорядителям бюджетных средств Департаментом финансов города Москвы в рамках реализации пункта 5.4 распоряжения Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 273-РП "О порядке составления перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы", в уточненном реестре - утвержденный в бюджете города Москвы на очередной финансовый год объем средств на исполнение расходных обязательств;
- по графам N 15-16: в предварительном реестре - прогнозируемый главными распорядителями бюджетных средств на второй и третий годы перспективного финансового плана (ПФП) объем средств на выполнение расходного обязательства, в плановом и уточненном реестрах - принятый в перспективном финансовом плане объем средств на исполнение расходных обязательств.
2.6. Департамент финансов города Москвы на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств формирует Реестр расходных обязательств города Москвы в следующие сроки:
- предварительный Реестр расходных обязательств города Москвы - до 1 марта т.г.;
- плановый Реестр расходных обязательств города Москвы - до 1 августа т.г.;
- уточненный Реестр расходных обязательств города Москвы - в течение одного месяца после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.
2.7. Порядок формирования Реестра расходных обязательств города Москвы в Департаменте финансов города Москвы осуществляется в соответствии с внутренним регламентом, утверждаемым руководителем Департамента финансов города Москвы.
2.8. Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы используют данные Реестра расходных обязательств города Москвы для формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год, а также структурируют Реестр расходных обязательств на действующие и принимаемые в целях определения бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.