1.1. Реестр расходных обязательств города Москвы ведется с целью учета расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Москвы, и представляет собой структурированный в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации перечень правовых актов и заключенных органами государственной власти города Москвы договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"расходные обязательства" - обусловленные законом, иным правовым актом, договором или соглашением обязанности города Москвы по предоставлению средств бюджета города Москвы физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления города Москвы;
"Реестр расходных обязательств города Москвы" - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, содержащий структуру расходного обязательства города Москвы и объемы средств на его выполнение;
"реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств" - ведущийся главными распорядителями бюджетных средств на постоянно обновляемой основе перечень правовых актов и заключенных органами государственной власти города Москвы договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы, а также объемы средств на их исполнение;
"бюджетные обязательства" - расходные обязательства города Москвы, исполнение которых предусмотрено законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год;
"бюджет действующих обязательств" - ассигнования для исполнения в плановом периоде расходных обязательств, обусловленных правовыми актами, договорами и соглашениями, за исключением обязательств, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене в плановом периоде;
"бюджет принимаемых обязательств" - ассигнования для исполнения в плановом периоде расходных обязательств, предусмотренных новыми правовыми актами (поправками к правовым актам), договорами и соглашениями, которые вступают в силу или предлагаются к вступлению в силу в плановом периоде.
1.3. Реестр расходных обязательств города Москвы включает следующие категории расходных обязательств:
- расходные обязательства, введение, установление, финансовое обеспечение и исполнение которых осуществляются органами государственной власти города Москвы;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти города Москвы;
- расходные обязательства, введение, установление, финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами государственной власти города Москвы (данный вид расходных обязательств должен соответствовать Реестру расходных обязательств Российской Федерации в части субвенций и субсидий городу Москве);
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти города Москвы, а исполнение - органами местного самоуправления города Москвы.
1.4. Данные Реестра расходных обязательств города Москвы используются при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.
1.5. Расходные обязательства, не отраженные в Реестре расходных обязательств города Москвы, не подлежат учету в составе бюджета действующих и принимаемых обязательств при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год.