Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП (утратило силу с 16.12.2006 на основании постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2006 года N 134-ПП


О внесении изменений в
постановление Правительства Москвы
от 22 января 2002 года N 41-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 декабря 2006 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 года N 908-ПП
____________________________________________________________________

В целях упорядочения ценовой и тарифной политики на рынке наружной рекламы и создания условий для дальнейшего развития средств наружной рекламы, информации и оформления города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города", изложив приложение 3 к Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы внести в установленном порядке изменения в действующие договоры на право размещения средств наружной рекламы и информации в соответствии с настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Макарова В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков