(с изменениями на 19 сентября 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 22 мая 2007 года N 390-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 19 сентября 2006 года N 702-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 55, 02.10.2006).
____________________________________________________________________
Созданная около 10 лет назад в Москве система целевого финансирования дорожного строительства в форме территориального дорожного фонда доказала свою эффективность, позволила добиться серьезных результатов в развитии городской магистральной дорожной сети, в значительной мере смягчить последствия троекратного увеличения автотранспорта.
За 10 лет построено и реконструировано более 200 км дорог, что составляет 15% современной магистральной сети города.
Выполнена коренная реконструкция Московской автомобильной кольцевой дороги протяженностью 109 км, заканчивается строительство 3-го транспортного кольца протяженностью 35 км, реконструированы проспект Мира, Киевское шоссе и Международное шоссе, сооружены многоуровневые развязки на других наиболее загруженных транспортных узлах города. Все построенные объекты вышли на проектную мощность по транспортным потокам.
В 2004-2005 годах начата реализация новых крупных проектов: новой радиальной магистрали от Кудринской площади на Садовом кольце до Новорижского шоссе, а также скоростных магистралей для подъезда к аэропорту Внуково.
Вместе с тем, транспортная ситуация в городе остается неудовлетворительной. Плотность магистральной дорожной сети составляет 1,21 км/кв.км территории города, что в 1,8 раза ниже нормативной. В целях улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города и, как следствие, улучшения экологической ситуации Правительство Москвы
постановляет:
1. Признать целесообразным сохранение практики сосредоточения средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы на развитии городской магистральной дорожной сети.
2. Согласиться с предложениями Комплекса экономической политики и развития города Москвы и Москомархитектуры о перечне основных объектов магистральной дорожной сети и примерных сроках их строительства в 2006-2013 годах с учетом минимального объема лимитов капитальных вложений (приложение 1) и максимального объема лимитов капитальных вложений (приложение 2).
Сосредоточить средства целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы на объектах, оказывающих максимальное влияние на изменение транспортных потоков в городе, в первую очередь на наиболее загруженных магистралях: завершение строительства новой радиальной магистрали - Звенигородского проспекта, строительство участков 4-го транспортного кольца и нового радиального направления - дублера Кутузовского проспекта.
Установить, что перечень объектов и объемы строительства по годам уточняются при формировании перспективного финансового плана и бюджета города Москвы на очередной год.
3. Руководителям Комплекса экономической политики и развития города Москвы, Комплекса городского хозяйства Москвы при определении расходов по статье "прочие объекты и работы" предусматривать финансирование транспортных развязок и внеуличных пешеходных переходов, строительство которых может оказать максимальный эффект для улучшения движения на существующих магистралях города (приложения 1, 2).
4. Возложить на Москомархитектуру функции государственного заказчика на разработку предпроектных предложений по объектам, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
5. Москомархитектуре:
5.1. До 15 августа 2007 года представить в Департамент земельных ресурсов города Москвы информацию о границах территорий, отводимых под объекты дорожно-мостового строительства (приложения 1, 2) (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 19 сентября 2006 года N 702-ПП - см. предыдущую редакцию).
5.2. В 2006-2007 годах на основе предпроектных разработок обеспечить подготовку в установленном порядке по заявке заказчика планировочных заданий на объекты дорожно-мостового строительства (приложения 1, 2).
5.3. В первом полугодии 2006 года разработать концептуальные предложения по использованию железнодорожных коридоров для развития автомобильной инфраструктуры города.
5.4. В составе проектов на строительство новых автомагистралей предусматривать создание системы автоматизированного управления дорожным движением.
6. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в IV квартале 2007 года поставить в установленном порядке на кадастровый учет земельные участки, отводимые под строительство объектов (п.5.1) (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 19 сентября 2006 года N 702-ПП - см. предыдущую редакцию).
7. Департаменту земельных ресурсов города Москвы и Департаменту имущества города Москвы не оформлять аренду земельных участков и имущественные права на объекты недвижимости на территории, резервируемой для строительства объектов дорожно-мостового строительства (приложения 1, 2).
8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в установленном порядке обеспечить своевременную разработку конкурсной документации для выбора заказчиков, генеральных проектировщиков и генеральных подрядчиков на строительство объектов магистральной дорожной сети (приложения 1, 2).
9. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов на основании заявок и конкурсной документации, разработанной и утвержденной государственным заказчиком, проводить в установленном порядке открытые конкурсы по выбору заказчиков, генеральных проектировщиков и генеральных подрядчиков на строительство объектов (приложения 1, 2).
10. Департаменту экономической политики и развития города Москвы при формировании адресной инвестиционной программы города Москвы на очередной год предусматривать первоочередное выделение лимитов капитальных вложений на финансирование строительства основных объектов магистральной дорожной сети, обеспечив их опережающее проектирование, за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы.
11. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы обеспечить контроль за выполнением предпроектных, проектных и строительных работ в установленные сроки.
12. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы, Москомархитектуре совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы подготовить в первом полугодии 2006 года предложения по реконструкции въездов в город на федеральных автомагистралях, а также строительству объездных автомагистралей для рассмотрения у полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Полтавченко Г.С.
13. В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ Положения о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде города Москвы внести следующие изменения в приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 октября 2003 года N 871-ПП "Об утверждении Положения о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде города Москвы":