Недействующий

О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве (с изменениями на 27 июля 2010 года) (утратило силу с 01.04.2012)

II. Выбор проблем для программной разработки
и подготовка концепции целевой программы

3. Предложения о разработке целевой программы рассматривает профильный отраслевой орган исполнительной власти города Москвы и, в случае их одобрения, принимает решение о целесообразности программной разработки проблемы, осуществляет разработку концепции программы.

В случае если проблема носит межотраслевой характер, решение о выборе органа исполнительной власти - координатора разработки программы принимает руководитель соответствующего комплекса городского управления.

При принятии решения о целесообразности разработки целевой программы в средствах массовой информации города Москвы публикуется намерение о разработке целевой программы (абзац дополнительно включен с 21 августа 2010 года постановлением Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 643-ПП).

4. Концепция целевой программы должна включать следующие основные разделы:

- обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития города Москвы;

- обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

- характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;

- возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;

- предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам;

- предложения по источникам финансирования целевой программы;

- предложения по участию органов исполнительной власти города Москвы в формировании и реализации целевой программы;

- предложения по государственным заказчикам и разработчикам целевой программы;

- предложения по формам и методам управления реализацией целевой программы.

5. Профильный отраслевой орган исполнительной власти города Москвы:

5.1. Согласовывает концепцию программы с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, другими заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы.

5.2. Подготавливает проект правового акта Правительства Москвы об утверждении концепции и разработке целевой программы, утверждении государственного заказчика (в случае многоотраслевой программы - государственного заказчика-координатора целевой программы), перечня организаций, которым государственный заказчик может передавать в установленном порядке на договорной основе выполнение части своих функций.

5.3. Направляет в Правительство Москвы согласованный в установленном порядке проект правового акта.

6. Правительство Москвы на основе представленных предложений утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы, определяет государственного заказчика. В тех случаях, когда программа носит многоотраслевой характер, а ее реализацию и финансирование обеспечивают несколько органов исполнительной власти - главных распорядителей бюджетных средств города, Правительство Москвы определяет государственных заказчиков (по отраслям) и государственного заказчика-координатора программы (далее - заказчик-координатор).

Решение о разработке новой целевой программы оформляется распоряжением Правительства Москвы.