Действующий

Об утверждении Положения о порядке назначения и предоставления денежных выплат семьям с детьми в городе Москве (с изменениями на 9 октября 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, и передача в кредитную организацию информации для осуществления выплаты.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса, необходимого для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя с использованием Портала запроса, содержащего сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), является должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Регистрирует полученный запрос в соответствующей информационной системе города Москвы и направляет информацию о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.

3.2.3.2. Проверяет корректность и полноту сведений, введенных в интерактивную форму запроса.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, распечатывает поступивший запрос и осуществляет передачу запроса должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственной услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.

3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом:

3.2.3.4.1. Вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующую информационную систему города Москвы.

3.2.3.4.2. Направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1. Прием и регистрация запроса для предоставления государственной услуги.

3.2.5.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5.3. Информирование через "личный кабинет" заявителя на Портале о результате выполнения административной процедуры.

3.3. Обработка документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием документов, зарегистрированного запроса, содержащего сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственное за обработку документов (сведений).

3.3.3. Должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственное за обработку документов (сведений):

3.3.3.1. Осуществляет проверку запроса на соответствие требованиям, предъявляемым к его содержанию нормативными правовыми актами.

3.3.3.2. Проводит анализ сведений, содержащихся в поданном запросе, формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение сведений из документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, в том числе путем обращения к Базовому регистру и путем направления межведомственного запроса, осуществляемого в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

3.3.3.3. Комплектует запрос, документы и информацию, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия, в личное дело заявителя.

3.3.3.4. Осуществляет предварительную оценку права заявителя на предоставление государственной услуги на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, анализа сведений, содержащихся в документах и информации, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.