Действующий

Об утверждении Положения о порядке назначения и предоставления денежных выплат семьям с детьми в городе Москве (с изменениями на 9 октября 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, и передача в кредитную организацию информации для осуществления выплаты.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ (далее - работник МФЦ, ответственный за прием документов).

3.2.3. Работник МФЦ, ответственный за прием документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.3.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, комплектует запрос и представленные документы и направляет их в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем подачи запроса заявителем.

3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, в день приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.3.3.1. Отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.3.2. Оформляет по требованию заявителя уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги обеспечивает его подписание уполномоченным работником МФЦ и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5.3. Передача сформированного комплекта документов, представленного заявителем, из МФЦ в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве от работника МФЦ, ответственного за прием документов, зарегистрированного запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве (далее -должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственное за обработку документов (информации).

3.3.3. Должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственное за обработку документов (информации):

3.3.3.1. Осуществляет проверку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами.

3.3.3.2. Проводит анализ сведений, содержащихся в запросе и иных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем, формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение сведений из документов, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, в том числе путем обращения к Базовому регистру и путем направления межведомственного запроса, осуществляемого в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем получения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.3.3. Комплектует запрос и представленные заявителем документы, а также документы и информацию, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия, в личное дело заявителя.

3.3.3.4. Осуществляет предварительную оценку права заявителя на предоставление государственной услуги на основании анализа сведений, содержащихся в запросе и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем, анализа сведений, содержащихся в документах и информации, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.4. При наличии оснований для предоставления государственной услуги определяет размер предоставляемой государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и передает личное дело заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.