Действующий

Об утверждении Положения о порядке назначения и предоставления денежных выплат семьям с детьми в городе Москве (с изменениями на 9 октября 2024 года)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

     

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос.

Запрос (заявление) оформляется в форме документа на бумажном носителе согласно приложению 9 к настоящему постановлению.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 10 ноября 2020 года N 1924-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве.

2.5.1.1.3. Документ, содержащий сведения о месте жительства заявителя в городе Москве, если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствуют сведения о его месте жительства в городе Москве (в случае если ГБУ МФЦ города Москвы не осуществляет на основании соответствующего договора функцию по начислению платежей за жилое помещение, коммунальные и иные услуги и (или) функцию по приему и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в отношении жилого помещения, в котором проживает заявитель), и его копия.

(Пункт 2.5.1.1.3 в редакции, введенной в действие с 14 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2021 года N 235-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий изменение фамилии и (или) имени, и (или) отчества, в случае несоответствия фамилии и (или) имени, и (или) отчества в документах, представляемых в соответствии с настоящим Регламентом, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность заявителя (в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС города Москвы до 1 января 1990 г. либо органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г., либо компетентными органами на территории иностранного государства).

2.5.1.1.5. Листок нетрудоспособности.

2.5.1.1.6. Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы или сведения о трудовой деятельности с последнего места работы, заверенные в установленном порядке (в случае прекращения трудовой деятельности до 1 января 2020 г.).

(Пункт 2.5.1.1.6 в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2020 года постановлением Правительства Москвы от 8 декабря 2020 года N 2164-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.7. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного заявителем лица.

2.5.1.1.8. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Для уполномоченного заявителем лица, не являющегося законным представителем, документом, подтверждающим полномочия, является доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.5.1.2. Документы и информация, получаемые должностным лицом ОСЗН района УСЗН АО города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, иных информационных систем и информационных ресурсов:

2.5.1.2.1. Документ, содержащий сведения о месте жительства заявителя (в случае если ГБУ МФЦ города Москвы осуществляет на основании соответствующего договора функцию по начислению платежей за жилое помещение, коммунальные и иные услуги и (или) функцию по приему и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в отношении жилого помещения, в котором проживает заявитель), а именно один из следующих:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2021 года N 235-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.2.1.1. Единый жилищный документ.

2.5.1.2.1.2. Выписка из домовой книги.

2.5.1.2.1.3. Копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.

2.5.1.2.2. Сведения, подтверждающие изменение фамилии и (или) имени, и (или) отчества при несоответствии фамилии и (или) имени, и (или) отчества в документах, представляемых в соответствии с настоящим Регламентом, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность заявителя (в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС города Москвы после 1 января 1990 г. либо органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации после 1 октября 2018 г.).

2.5.1.2.3. Сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения полномочий нотариусом, занимающимся частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иным физическим лицом, профессиональная деятельность которого в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

2.5.1.2.4. Справка из органа службы занятости населения о признании заявителя безработным.

2.5.1.2.5. Сведения о прекращении трудовой деятельности после 1 января 2020 г.

(Пункт 2.5.1.2.5 дополнительно включен с 20 декабря 2020 года постановлением Правительства Москвы от 8 декабря 2020 года N 2164-ПП)

2.5.1.3. Документы, указанные в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.