Недействующий

Об утверждении Регламента работы Региональной энергетической комиссии города Москвы (утратило силу с 10.07.2012 на основании постановления РЭК Москвы от 02.07.2012 N 145)

3. Порядок рассмотрения дел по
 установлению тарифов (цен)

3.1. После вынесения решения об открытии дела по установлению тарифов (цен) РЭК Москвы приступает к его рассмотрению.

Одновременно с этим копии обосновывающих материалов и документов направляются в Межотраслевой Совет при РЭК Москвы.

3.2. Назначенный Уполномоченным по делу несет персональную ответственность за результаты предварительного рассмотрения Предложения, подготовку протокола заседания Правления РЭК Москвы и проекта постановления РЭК Москвы.

Если у регулируемой организации (субъекта ценового регулирования) возникают обоснованные возражения по кандидатуре Уполномоченного по делу, то Председатель РЭК Москвы (либо его Первый заместитель) по ходатайству регулируемой организации (субъекта ценового регулирования) может принять решение о его замене.

Уполномоченный по делу вправе:

- выносить решения о необходимости предоставления регулируемой организацией (субъектом ценового регулирования) дополнительных материалов и принимать их к рассмотрению;

- принимать решение о назначении независимой экспертизы уровней тарифов (цен) и постановке вопросов к экспертам;

- выносить решения о проведении повторной экспертизы;

- принимать заключения независимых экспертов;

- исполнять иные функции для рассмотрения дела.

3.3. При недостаточности документов и обосновывающих материалов, содержащихся в Предложении, РЭК Москвы вправе потребовать у регулируемой организации (субъекта ценового регулирования) документы и материалы, соответствующие требованиям действующего законодательства, с установлением срока их предоставления.

При неисполнении регулируемой организацией (субъектом ценового регулирования) требования РЭК Москвы о предоставлении документов и материалов, в том числе дополнительных, в установленный срок РЭК Москвы вправе приостановить рассмотрение дела до предоставления необходимых документов и обосновывающих материалов либо предпринять иные действия в соответствии со своими полномочиями.

3.4. В том случае, если регулируемой организацией (субъектом ценового регулирования) будут предоставлены обосновывающие материалы с недостоверными данными, а также при недостаточности материалов для принятия решения по рассматриваемому вопросу, РЭК Москвы вправе назначить проверку хозяйственной деятельности указанной организации.

3.5. Для принятия решения по рассматриваемому вопросу РЭК Москвы в соответствии с действующим законодательством может быть назначена независимая экспертиза Предложения регулируемой организации.

Порядок проведения независимой экспертизы включает в себя:

- основанием для проведения независимой экспертизы является приказ РЭК Москвы, содержащий регистрационный номер Предложения, которое подлежит экспертной оценке, перечень вопросов к эксперту, срок проведения экспертизы, а также сведения о персональном составе экспертной группы, включая квалификацию экспертов;

- результаты независимой экспертизы оформляются в виде экспертного заключения, которое должно содержать сведения о составе и квалификации экспертов, перечень поставленных вопросов и ответы на них экспертов.

В случае недостаточности материалов, переданных независимым экспертам для ответов на поставленные вопросы, эксперты в 3-дневный срок сообщают об этом в РЭК Москвы.

Регулируемая организация (субъект ценового регулирования) вправе знакомиться с приказом о назначении независимой экспертизы и экспертным заключением.

РЭК Москвы информирует регулируемую организацию (субъект ценового регулирования) о назначении независимой экспертизы. После получения экспертного заключения РЭК Москвы в 3-дневный срок знакомит с ним регулируемую организацию.

Регулируемая организация (субъект ценового регулирования) при несогласии с выводами независимой экспертизы обязана заявить об этом в письменной форме Уполномоченному по делу с обоснованием своей позиции не позднее 3 дней с момента получения экспертного заключения.

РЭК Москвы может принять решение о назначении повторной экспертизы с иным составом экспертов и информирует регулируемую организацию о назначении повторной экспертизы (либо об отказе в ее назначении).

В случае если регулируемой организацией (субъектом ценового регулирования) самостоятельно проведена независимая экспертиза, РЭК Москвы принимает к рассмотрению материалы данной экспертизы.

Экспертное заключение должно быть подготовлено и представлено для ознакомления не позднее чем за 5 дней до заседания Правления РЭК Москвы по рассматриваемому вопросу.

3.6. По окончании рассмотрения дела Уполномоченный по делу готовит и подписывает Заключение Рабочей группы по рассмотрению дела об установлении тарифов (цен).

Заключение Рабочей группы должно содержать:

- наименование регулируемой организации;

- регистрационный номер дела по установлению тарифов (цен);