Действующий

О Регламенте Московской городской Думы (с изменениями на 23 марта 2022 года) (редакция, действующая с 1 июня 2022 года)

Статья 69.5. Выступления должностных лиц местного самоуправления на заседании Думы

1. В соответствии с федеральным законодательством Дума вправе приглашать должностных лиц местного самоуправления для выступления на заседании Думы.

2. Решение о приглашении и теме выступления должностного лица местного самоуправления на конкретном заседании Думы принимается комиссией по организации работы Думы.

3. Вопросы для должностного лица местного самоуправления направляются депутатами Думы в комиссию по организации работы Думы в установленный комиссией срок.

4. Приглашение на заседание Думы с указанием темы выступления и вопросов депутатов Думы направляется Председателем Думы должностному лицу местного самоуправления не позднее чем за пять дней до проведения заседания Думы.

5. Выступление должностного лица местного самоуправления осуществляется отдельным вопросом и состоит из доклада должностного лица местного самоуправления, вопросов депутатов Думы и ответов должностного лица местного самоуправления, выступлений депутатов Думы, заключительного слова должностного лица местного самоуправления. Депутаты Думы вправе задавать вопросы в порядке, установленном настоящим Регламентом.

6. Для рассмотрения вопроса о выступлении должностного лица местного самоуправления устанавливается следующий лимит времени:

1) на доклад должностного лица местного самоуправления по теме выступления - до 15 минут;

2) на вопросы должностному лицу местного самоуправления, указанные в части 3 настоящей статьи, - до 30 минут;

3) на выступления депутатов Думы - до 30 минут;

4) на заключительное слово должностного лица местного самоуправления - до 5 минут.

(Статья дополнительно включена постановлением Московской городской Думы от 23 марта 2022 года N 17)