Действующий

О Регламенте Московской городской Думы (с изменениями на 23 марта 2022 года) (редакция, действующая с 1 июня 2022 года)

Статья 79. Оформление документов, принятых Думой

1. В семидневный срок после принятия документа гражданские служащие в Аппарате Думы совместно с редактором проекта и депутатом, ответственным за рассмотрение вопроса, производят оформление документа.

(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской городской Думы от 16 июля 2014 года N 230. - См. предыдущую редакцию)

2. На оборотной стороне титульного листа документа размещаются следующие сведения:

1) дата принятия документа, число голосов "за", "против", "воздержались";

2) кем внесен проект документа;

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской городской Думы от 16 июля 2014 года N 230. - См. предыдущую редакцию)

3) должность, инициалы, фамилия, номер телефона и виза редактора проекта;

4) должность, инициалы, фамилия, номер телефона и виза депутата, ответственного за рассмотрение вопроса в Думе;

5) в случаях, установленных законом и настоящим Регламентом, - виза полномочного представителя Мэра Москвы;

6) виза начальника Государственно-правового управления Аппарата Думы;

7) виза Руководителя Аппарата Думы;

8) для законов города Москвы - виза Председателя Думы;

9) список адресатов рассылки.

3. Оформленный в соответствии с требованиями настоящей статьи документ сдается в Организационное управление Аппарата Думы, которое в семидневный срок направляет его на подписание соответствующему должностному лицу.

4. При оформлении документа не допускается внесение правок, за исключением редакционных, непосредственно оговоренных на соответствующих заседаниях Думы, и согласованных с редактором проекта корректорских правок, внесенных Организационным управлением Аппарата Думы.