(Название в редакции, введенной в действие с 10 октября 2018 года постановлением Московской городской Думы от 26 сентября 2018 года N 82. - См. предыдущую редакцию)
1. Альтернативные проекты законов города Москвы и проекты постановлений Думы (в том числе внесенные на рассмотрение различными субъектами законодательной инициативы заранее в плановом порядке) рассматриваются в рамках одного вопроса повестки дня в порядке, установленном статьей 15 Закона города Москвы "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы".
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской городской Думы от 16 июля 2014 года N 230. - См. предыдущую редакцию)
2. Альтернативные проекты заявлений и обращений Думы рассматриваются в аналогичном порядке.
3. Проекты законов города Москвы, проекты постановлений Думы, внесенные различными субъектами законодательной инициативы и тождественные по тексту или регулирующие одни и те же отношения сходными способами, признаются идентичными решением профильной комиссии с учетом заключения Государственно-правового управления Аппарата Думы. Редактором идентичных проектов законов города Москвы, идентичных проектов постановлений Думы в соответствии с решением соответствующей профильной комиссии является представитель профильной комиссии. Идентичные проекты законов города Москвы, идентичные проекты постановлений Думы рассматриваются в порядке, установленном Законом города Москвы "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы". Идентичные проекты законов города Москвы, идентичные проекты постановлений Думы, внесенные различными субъектами законодательной инициативы и тождественные по тексту, рассматриваются как один проект документа с указанием всех субъектов законодательной инициативы.
(Часть дополнительно включена с 10 октября 2018 года постановлением Московской городской Думы от 26 сентября 2018 года N 82)