Действующий

Об обеспечении деятельности центров общественного доступа к современным информационно-коммуникационным технологиям, созданных в 2004 году

4. Права и обязанности персонала Центра
общественного доступа

Сотрудник Центра общественного доступа, создаваемого на базе учреждения профессионального образования, действующий в рамках должностных инструкций обязан:

оказывать посетителям на безвозмездной основе обязательные (бесплатные) услуги в соответствии с утвержденным перечнем;

осуществлять прием предварительных заявок пользователей на предоставление доступа к Интернет-ресурсам;

вести регистрацию посетителей, использующих доступ в Интернет;

консультировать пользователей по вопросам поиска необходимой информации в системе городских порталов и ресурсах, разрешенных для бесплатного доступа;

обеспечивать сохранность и бесперебойную работу оборудования и программного обеспечения Центра общественного доступа;

обеспечивать чистоту и общественный порядок в помещении Центра общественного доступа.

Сотрудник ЦОД несет ответственность за:

работоспособность и функционирование программно-аппаратных средств Центра общественного доступа;

организацию процесса обслуживания пользователей Центра общественного доступа;

руководство процессом консультирования и преподавания основ работы с компьютерной техникой, офисными приложениями и Интернет-технологиями;

предоставление пользователям информационных материалов;

руководство профилактическим техническим обслуживанием оборудования;

обеспечение взаимодействия с Центром мониторинга и управления системы Центров общественного доступа;

обеспечение взаимодействия с обслуживающим персоналом учреждения профессионального образования по вопросам бытового обслуживания и обеспечения безопасности;

материальную ответственность за состояние оборудования и сохранность расходных и иных материалов Центра общественного доступа;

установку очередности работы пользователей и разрешение конфликтных ситуаций в случае их возникновения;

обеспечение порядка, пожарной безопасности, санитарного состояния и соблюдения пользователями правил безопасности обращения с электроприборами в Центре общественного доступа;

обеспечение распорядка рабочего дня.

Сотрудник ЦОД имеет право:

получать техническую поддержку, обеспечиваемую силами сотрудников Центра мониторинга и управления системой Центров общественного доступа;

получать работоспособное оборудование для замены вышедшего из строя на время его ремонта из числа запасных инвентарных принадлежностей, находящихся в распоряжении Центра мониторинга и управления системой Центров общественного доступа;

передавать в Центр мониторинга и управления системой Центров общественного доступа вышедшее из строя оборудование для выполнения ремонта;

получать от Центра мониторинга и управления системой Центров общественного доступа расходные материалы для обеспечения работы оборудования и канцелярские принадлежности для оказания бесплатных услуг и работы персонала центра в установленных количествах и с установленной периодичностью;

пользоваться услугами имеющейся коммунально-бытовой инфраструктуры базового предприятия, а также охраной.