Действующий

О бюджете города Москвы на 2006 год (с изменениями на 5 июля 2006 года)

Приложение 10
к Закону города Москвы
от 9 ноября 2005 года N 56

     

Поступление доходов и
 распределение расходов средств
 целевого бюджетного фонда рекламы
 и городской информации на 2006 год

(с изменениями на 5 июля 2006 года)


(тыс.рублей)

ДОХОДЫ

1.

Отчисления от платы за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого и общего городского значения по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы

458977

2.

Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

48870

3.

Иные доходы

1000

ИТОГО доходов

508847

(Часть в редакции, введенной в действие с 9 августа 2006 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37, - см. предыдущую редакцию)

РАСХОДЫ

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

266225

(пункт в редакции, введенной в действие с 9 августа 2006 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37, - см. предыдущую редакцию)

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

1000

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

65000

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы

93000

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

1000

6.

Финансирование расходов по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области

5000

7.

Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области

12000

8.

Финансирование расходов по страхованию гражданской ответственности города Москвы

5000

9.

Финансирование расходов по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности

5000

10.

Финансирование иных расходов, связанных с управлением рекламно-информационным процессом в городе

34500

ИТОГО расходов

487724,8

(Часть в редакции, введенной в действие с 9 августа 2006 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37, - см. предыдущую редакцию)

Остаток средств на 1 января 2006 года

-21122,2

(Часть дополнительно включена с 9 августа 2006 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 37)