Название и | Ресурсное обеспечение (млн.руб.) | ||
Ожидаемые результаты | Целевой бюджетный фонд | Внебюджетные средства | Итого |
1 | 2 | 3 | 4 |
Проект 23 | Создание системы страхования гражданской ответственности, имущества и средств наружной рекламы, информации и праздничного оформления в г.Москве, являющихся собственностью города Москвы | ||
2005 год - 5,0 | - | 2005 год - 5,0 | |
2006 год - 5,0 | - | 2006 год - 5,0 | |
2007 год - 5,0 | - | 2007 год - 5,0 | |
Цель проекта | Создание единого механизма обеспечения страховой защиты в ходе осуществления монтажа, эксплуатации и демонтажа средств наружной рекламы, информации и праздничного оформления в г.Москве, находящихся в собственности города Москвы на случай причинения: | ||
- вреда жизни и здоровью третьих лиц (утрата трудоспособности, телесное повреждение, смерть); | |||
- вреда имуществу третьих лиц (повреждение или уничтожение имущества физических и юридических лиц, в том числе объектов городского имущества). | |||
Ожидаемые результаты | 1. Применение единых в г.Москве лимитов ответственности для каждого типа рекламных носителей с учетом места их расположения, обеспечивающих полное возмещение вреда, причиненное третьим лицам. | ||
2. Привлечение дополнительных внебюджетных средств от страховых компаний, участвующих в Программе страхования, на конкурсной основе с использованием страховых резервов на проведение работ, связанных с развитием средств городской рекламы, информации и праздничного оформления и обеспечением их безопасности. | |||
3. Страхование гражданской ответственности праздничных конструкций, являющихся собственностью г.Москвы. | |||
Проект 24 | Разработка и обеспечение единой системы комплексной экспертизы средств наружной рекламы и информации (СНРИ). | ||
2005 год - 40,0 | - | 2005 год - 40,0 | |
2006 год - 53,0 | - | 2006 год - 53,0 | |
2007 год - 61,0 | - | 2007 год - 61,0 | |
Цель проекта | Создание жесткого механизма обеспечения надежности конструкций и элементов СНРИ и праздничного оформления во избежание нанесения вреда гражданам, имуществу юридических и физических лиц. | ||
Создание службы круглосуточного оперативного дежурства по устранению аварийных ситуаций на объектах наружной рекламы. | |||
Разработка регламента взаимодействия по контролю за техническим состоянием средств наружной рекламы и информации, электротехнической экспертизы объектов наружной рекламы. | |||
Ожидаемые результаты | Координация действий контрольных служб за состоянием средств наружной рекламы и информации, оперативное устранение фактов нарушений, в том числе демонтаж аварийных конструкций. | ||
Усиление контроля за соблюдением рекламораспространителями норм Федерального закона от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". | |||
Обеспечение ежегодной экспертизы и электрической безопасности средств наружной рекламы и информации (1500 конструкций), а также элементов праздничного оформления. | |||
Автоматизация деятельности служб контроля состояния внешнего вида и безопасности СНРИ. |