Недействующий

О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Раздел 4. Страхование и безопасность

Название и
Цель проекта

Ресурсное обеспечение (млн.руб.)

Ожидаемые результаты

Целевой бюджетный фонд

Внебюджетные средства

Итого

1

2

3

4

Проект 23

Создание системы страхования гражданской ответственности, имущества и средств наружной рекламы, информации и праздничного оформления в г.Москве, являющихся собственностью города Москвы

2005 год - 5,0

-

2005 год - 5,0

2006 год - 5,0

-

2006 год - 5,0

2007 год - 5,0

-

2007 год - 5,0

Цель проекта

Создание единого механизма обеспечения страховой защиты в ходе осуществления монтажа, эксплуатации и демонтажа средств наружной рекламы, информации и праздничного оформления в г.Москве, находящихся в собственности города Москвы на случай причинения:

- вреда жизни и здоровью третьих лиц (утрата трудоспособности, телесное повреждение, смерть);

- вреда имуществу третьих лиц (повреждение или уничтожение имущества физических и юридических лиц, в том числе объектов городского имущества).

Ожидаемые результаты

1. Применение единых в г.Москве лимитов ответственности для каждого типа рекламных носителей с учетом места их расположения, обеспечивающих полное возмещение вреда, причиненное третьим лицам.

2. Привлечение дополнительных внебюджетных средств от страховых компаний, участвующих в Программе страхования, на конкурсной основе с использованием страховых резервов на проведение работ, связанных с развитием средств городской рекламы, информации и праздничного оформления и обеспечением их безопасности.

3. Страхование гражданской ответственности праздничных конструкций, являющихся собственностью г.Москвы.

Проект 24

Разработка и обеспечение единой системы комплексной экспертизы средств наружной рекламы и информации (СНРИ).

2005 год - 40,0

-

2005 год - 40,0

2006 год - 53,0

-

2006 год - 53,0

2007 год - 61,0

-

2007 год - 61,0

Цель проекта

Создание жесткого механизма обеспечения надежности конструкций и элементов СНРИ и праздничного оформления во избежание нанесения вреда гражданам, имуществу юридических и физических лиц.

Создание службы круглосуточного оперативного дежурства по устранению аварийных ситуаций на объектах наружной рекламы.

Разработка регламента взаимодействия по контролю за техническим состоянием средств наружной рекламы и информации, электротехнической экспертизы объектов наружной рекламы.

Ожидаемые результаты

Координация действий контрольных служб за состоянием средств наружной рекламы и информации, оперативное устранение фактов нарушений, в том числе демонтаж аварийных конструкций.

Усиление контроля за соблюдением рекламораспространителями норм Федерального закона от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Обеспечение ежегодной экспертизы и электрической безопасности средств наружной рекламы и информации (1500 конструкций), а также элементов праздничного оформления.

Автоматизация деятельности служб контроля состояния внешнего вида и безопасности СНРИ.