Недействующий

О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Раздел 1. Наружная реклама

Название и
Цель проекта

Ресурсное обеспечение (млн.руб.)

Ожидаемые результаты

Целевой бюджетный фонд

Внебюджетные средства

Итого

1

2

3

4

Проект 1

Организация автоматизированной работы системы службы "одного окна". Оптимизация и развитие системы документооборота службы "одного окна"

   2005 год - 15,0

-

  2005 год - 15,0

2006 год - 7,0

-

2006 год - 7,0

2007 год - 5,0

-

2007 год - 5,0

Цель проекта

Приведение регламента функционирования службы "одного окна" в соответствие с требованием перехода службы на электронный документооборот.

Внедрение электронно-цифровой подписи в автоматизированную систему "одно окно". Обеспечение информационного взаимодействия с информационными системами согласующих организаций (в соответствии с регламентными схемами).

Разработка на основе электронного документооборота автоматизированной системы оформления разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы в городской среде.

Проект реализуется на конкурсной основе. Порядок финансирования работ по реализации автоматизированной системы "одно окно" определяется Госконтрактом, заключенным по результатам торгов.

Объединение автоматизированной системы "Оптимизация рекламного пространства" и автоматизированной системы "Одно окно" в единую систему.

Ожидаемые результаты

Сокращение времени процедуры оформления заявки путем оптимизации документооборота, сокращения числа пересылаемых документов:

- разрешения на право размещения информационных конструкций предприятий потребительского рынка (вывески) в 2006 году до 53 дней, в 2007 году до 43 дней;

- разрешения на право размещения рекламных конструкций в 2006 году до 59 дней, в 2007 году до 57 дней.

Исключение возможности необоснованного привлечения заявителя к оформлению, согласованию и выдаче документов, обеспечивающих значительное сокращение сроков согласования, а также повышение эффективности работы городских структур в целом.

Внедрение в промышленную эксплуатацию единой объединенной автоматизированной системы "Оптимизация рекламного пространства" и автоматизированной системы "одно окно" к 2007 году.

Создание технологической основы дальнейшего развития системы электронного документооборота для решения задач эффективного управления отраслью.

Проект 2

Оптимизация освоения рекламного пространства г.Москвы

2005 год - 2,0

-

2005 год - 2,0

2006 год - 6,0

-

2006 год - 6,0

2007 год - 4,0

-

2007 год - 4,0

Цель проекта

Разработка концепт-программ на основе инвентаризации средств наружной рекламы и информации на территории г.Москвы с целью сокращения сетевой рекламы и вывода крупноформатных рекламных конструкций, установленных на основных транспортных магистралях и площадях центральной части города, в районах исторической застройки, на новые и реконструируемые автомагистрали, трассу Третьего транспортного кольца, МКАД, в районы новой застройки и отвечающие нормам по обеспечению безопасности дорожного движения. Подготовка проектов оптимизации размещения и установки средств наружной рекламы на основных городских трассах в зоне особого городского значения и на территориях административных округов на период до 2007 года:

2005 год:

Третье транспортное кольцо и внутреннее кольцо МКАД, разработка единой концепт-программы размещения видеоэкранов на территории г.Москвы и концепт-программы освоения рекламного пространства зоны в пределах Третьего транспортного кольца.

I полугодие 2006 года: концепт-программа освоения рекламного пространства зоны вне третьего транспортного кольца в пределах МКАД.

II полугодие 2006 года: концепт-программа освоения рекламного пространства территории за МКАД.

Разработка концепт-программ размещения рекламных установок и конструкций (имиджевая реклама) на зданиях и сооружениях.

Создание единой автоматизированной системы постоянного мониторинга, анализа, проектирования и результатов освоения городского рекламного пространства.

Внесение дополнений и изменений в перечень рекламных конструкций, формирование нового типоразмерного ряда рекламных конструкций, рекомендованных для установки на территории Москвы.

Подготовка и внесение дополнений и изменений в Генеральную схему размещения средств наружной рекламы в соответствии с динамикой освоения рекламного пространства города.

Ожидаемые результаты

Оптимизация освоения рекламного пространства путем замещения в центральной части города (Зоны внутри Садового кольца) крупноформатных сетевых рекламных конструкций устаревшего дизайна более компактными информационно-справочными конструкциями и электронными табло. Создание и последовательная реализация перспективных проектов упорядочения размещения средств наружной рекламы на стенах, фасадах и крышах отдельных зданий и сооружений, приведение средств наружной рекламы в соответствие с архитектурным обликом города.

Проект 3  

Разработка концептуальных проектов рекламно-информационного оформления наиболее значимых в градостроительном отношении объектов и территорий общего городского значения г.Москвы.

2005 год - 4,0

-

2005 год - 4,0

2006 год - 6,0

-

2006 год - 6,0

2007 год - 6,0

-

2007 год - 6,0

Цель проекта

Разработка, совместно с Москомархитектурой, принципиально нового подхода к комплексному проектированию рекламного пространства как неотъемлемой части городской среды на основе единой проектной базы, включающей карты и планы, модели объектов городской среды, информационно-справочные ресурсы.

Повышение эффективности проектирования, реконструкции, мониторинга и анализа объектов и территорий г.Москвы, как исторического центра, так и районов новой застройки. Отработка проектных решений органичного включения объектов наружной рекламы и информации в городскую среду.

Создание комплексных моделей наиболее важных территорий и объектов города с применением передовых технологий дизайна и компьютерных технологий, включая: ситуационные планы, интерактивные трехмерные модели, инструменты анализа, перспективного моделирования и ретроспекции.

Создание и поддержка репозитария дизайн-проектов рекламного пространства Москвы.

Внедрение в процесс анализа и проектирования рекламного пространства технологий трехмерного моделирования, а также современных информационных технологий.

Разработка нового типоразмерного ряда рекламных конструкций, в том числе и по индивидуальным проектам, созданным на основе использования современных технологий, материалов и оборудования в строгом соответствии с методическими рекомендациями по проектированию и расчетам элементов конструкций средств наружной рекламы и информации, разработанного Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Московской торгово-промышленной палатой и независимым центром "Москомэкспертиза".

Ожидаемые результаты

Создание технологий и инструментария разработки дизайн-проектов рекламного пространства. Использование в процессе разработки единой базы проектирования территорий и объектов городской среды.

Разработка комплексных дизайн-проектов рекламного пространства территорий и объектов в соответствии с намеченными этапами.

Разработка новых крупноформатных объемно-пространственных рекламно-информационных структур - объектов имиджевого дизайна - на основе использования новейших технологий для размещения в зоне исторической застройки, или иных объектов оригинального городского дизайна.

Этапы

2005 год:

Площади Садового кольца: Триумфальная площадь, Садовая-Триумфальная улица от пересечения с ул.Малая Дмитровка до ул.Каретный Ряд, Самотечная площадь, Большая Сухаревская площадь, Лермонтовская площадь, Земляной вал площадь, Курского вокзала площадь, Таганская площадь, Павелецкая площадь, Серпуховская площадь.

2006 год:

Площади Садового кольца: Калужская площадь, Крымская площадь, Зубовская площадь, Смоленская площадь (в районе Смоленской улицы), Кудринская площадь.

Площади Бульварного кольца: Пушкинская площадь, Трубная площадь, Тургеневская площадь, Мясницкие ворота площадь, Яузские Ворота площадь, Пречистенские ворота площадь, Никитские ворота площадь.

2007 год:

Площади в пределах Третьего транспортного кольца: Тверская застава площадь, Савеловского вокзала площадь, Рижская площадь, Комсомольская площадь, Андроньевская площадь, Рогожская застава площадь, Абельмановская застава площадь, Крестьянская застава площадь, Серпуховская застава площадь, Киевского вокзала площадь, Свободной России площадь, Краснопресненская застава площадь.