Недействующий

О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

V. Ожидаемая бюджетная эффективность, социально-экономические
и другие результаты реализации Программы


Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет создания развитой структуры управления и контроля за развитием рынка наружной рекламы в Москве, наиболее эффективного использования городского рекламного пространства, обеспечения роста доходов и поступлений в городской бюджет за счет предоставления прав на размещение средств наружной рекламы на территории города, формирования и эффективного использования комплекса коммуникативных средств для информационного обеспечения и сопровождения наиболее важных и значимых общественно-политических, культурно-массовых, зрелищных и спортивных мероприятий, организуемых под эгидой Правительства Москвы и муниципальных структур, разработки и реализации концепт-программ художественного оформления города.

Экономический эффект от реализации программных мероприятий в период 2005-2007 годов будет получен за счет совершенствования механизмов увеличения доходной части бюджета города от рекламной деятельности, расширения практики проведения конкурсов и аукционов на право размещения средств наружной рекламы, проведения более гибкой ценовой политики, учитывающей изменение колебаний спроса и предложения на рекламном рынке, а также за счет разработки и создания автоматизированных систем управления отраслью, методологии оптимального освоения городского рекламного пространства и контроля за использованием этого ресурса.

Постоянный мониторинг сведений, обрабатываемых автоматизированными системами о развитии ситуации на московском рынке наружной рекламы, анализ происходящих изменений, определение нарастающих тенденций и прогнозируемого развития ситуаций обеспечит отрасль инструментом для создания благоприятных условий не только динамичного развития, но и действенного контроля за происходящими изменениями, выявления новых источников пополнения доходной части городского бюджета.

Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов городского бюджета за счет поступлений от рекламной деятельности предприятий и организаций, рекламодателей и рекламораспространителей на территории города, административных округов и районов, в том числе и за счет проектов, реализуемых на основе самоокупаемости.

Поступления в целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации в 2007 году составят - 515,143 млн.руб.

Общий ожидаемый экономический эффект от реализации инвестиционных программ в 2005-2007 годах составит - 737,8 млн.руб.