Основные мероприятия, реализуемые в рамках Программы, осуществляются за счет средств городского бюджета, выделяемых на развитие отрасли, и привлеченных внебюджетных средств.
Общий объем финансирования Программы составляет:
(млн.руб.) | ||||
2005-2007 годы, всего | в том числе: | |||
2005 | 2006 | 2007 | ||
Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации | 877,500 | 208,500 | 332,000 | 337,000 |
Привлеченные внебюджетные средства | 3790,057 | 1496,316 | 1574,685 | 719,056 |
Итого: | 4667,557 | 1704,816 | 1906,685 | 1056,056 |
Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проектов бюджетов города Москвы на соответствующий год с учетом конкретных поступлений по реализации программы и внесением соответствующих изменений в ее разделы.