Недействующий

О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

IV. Ресурсное обеспечение Программы


Основные мероприятия, реализуемые в рамках Программы, осуществляются за счет средств городского бюджета, выделяемых на развитие отрасли, и привлеченных внебюджетных средств.

Общий объем финансирования Программы составляет:

(млн.руб.)

2005-2007 годы, всего

в том числе:

2005

2006

2007

Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации

877,500

208,500

332,000

337,000

Привлеченные внебюджетные средства

3790,057

1496,316

1574,685

719,056

Итого:

4667,557

1704,816

1906,685

1056,056


Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проектов бюджетов города Москвы на соответствующий год с учетом конкретных поступлений по реализации программы и внесением соответствующих изменений в ее разделы.