Недействующий

О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Раздел 7. Развитие межрегионального сотрудничества

Название и
Цель проекта

Ресурсное обеспечение (млн.руб.)

Ожидаемые результаты

Целевой бюджетный фонд

Внебюджетные средства

Итого

1

2

3

4

Проект 29  

Разработка и реализация программы развития рекламно-информационного присутствия города Москвы в регионах

2005 год - 2,0

-

2005 год - 2,0

2006 год - 3,0

-

2006 год - 3,0

2007 год - 5,0

-

2007 год - 5,0

Цель проекта

Налаживание и расширение контактов с рекламными операторами в регионах, являющихся экономическими и культурными партнерами столицы, в частности через создание новых межрегиональных ассоциаций с участием рекламных операторов через популяризацию деятельности в этих направлениях Рекламной Ассоциации Муниципальных Образований (РАМО), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и др.

Формирование и поддержание благоприятного имиджа города Москвы - столицы Российской Федерации как фактора, способствующего привлечению региональных контактов в экономику города и продвижению товаров московских производителей на рынки регионов.

Ожидаемые результаты

Представление интересов членов Рекламной Ассоциации муниципальных образований в органах государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, в организациях, в том числе иностранных и международных, по вопросам наружной рекламы и информации.

Разработка проекта распорядительного документа Правительства Москвы об обязательном сопровождении проектов структурных подразделений Правительства Москвы в регионах Российской Федерации социальной рекламой, предусматривающих выделение 2-3% от бюджета проекта на рекламно-информационную поддержку за счет организаторов проекта.

Заключение соответствующих соглашений с московскими предприятиями, рекламными фирмами и компаниями на рекламно-информационное обеспечение проводимых в регионах дней Москвы, тематических выставок, ярмарок-продаж и т.д.

Размещение в регионах Российской Федерации рекламы и информации, фиксирующих как присутствие там московского капитала, так и демонстрирующих социальную составляющую московских проектов в регионах Российской Федерации (новые рабочие места, новое жилье, развитие инфраструктуры и т.д.).

Проект 30

Создание системы межрегиональных форумов (конференции, семинары, круглые столы, фестивали, выставки и др.) по проблемам рекламно-информационной и оформительской деятельности.

2005 год - 6,0

-

2005 год - 6,0

2006 год - 9,0

-

2006 год - 9,0

2007 год - 12,0

-

2007 год - 12,0

Цель проекта

Повышение уровня квалификации специалистов, работающих в области наружной рекламы и оформления.

Маркетинговые исследования и мониторинг состояния рынка наружной рекламы в Москве и регионах Российской Федерации.

Повышение роли органов местного самоуправления в решении вопросов распространения наружной рекламы, информации и оформления городов и сельских поселений.

Ожидаемые результаты

Распространение опыта Москвы в регионах по комплексу мер, связанных с регулированием рынка наружной рекламы.

Проведение в Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы стажировок для руководителей и сотрудников органов власти городов РФ, уполномоченных в решении вопросов в сфере наружной рекламы.

Разработка и совершенствование нормативных актов органов местного самоуправления в сфере наружной рекламы на базе московского законодательства.

Оказание помощи органам местного самоуправления в регионах РФ в решение вопросов в сфере наружной рекламы, информации и оформления.