Недействующий

О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Раздел 6. Автоматизация управления отраслью

Название и
Цель проекта

Ресурсное обеспечение (млн.руб.)

Ожидаемые результаты

Целевой бюджетный фонд

Внебюджетные средства

Итого

1

2

3

4

Проект 26

Развитие и внедрение автоматизированной системы "Оптимизация использования рекламного пространства г.Москвы"


2005 год - 4,0

-

2005 год - 4,0


2006 год - 5,0

-

2006 год - 5,0


2007 год - 7,0

-

2007 год - 7,0

Цель проекта

Создание системы проектирования и оптимального использования городского рекламного пространства. Разработка инструментария анализа проектов рекламного освоения, включая экономический анализ, визуализацию, трехмерное моделирование, создание электронных презентаций и отчетной документации. Внедрение системы в практику работы Комитета рекламы, информации и оформления Москвы.

Внесение в систему планов размещения крупноформатных рекламных конструкций на проектируемых трассах, на территории округов, а также крышных установок и брандмауэров.

Создание репозитария трехмерных виртуально реалистичных актуальных и проектируемых моделей рекламного пространства территорий и градостроительных объемов в соответствии с установленной программой.

Ожидаемые результаты

Создание новых инструментов проектирования и реконструкции рекламного пространства, совершенствование разработанной технологии. Использование трехмерных моделей для эффективного анализа градостроительных ситуаций применительно к освоению образуемого рекламного пространства. Создание реалистичных моделей, вариантов размещения средств наружной рекламы.

Создание эффективного механизма экономического анализа и прогноза развития рынка рекламы с целью оптимизации параметров регулирования (базовая ставка и др.).

Этапы

2005 год:

Внедрение автоматизированной системы в Комитете рекламы, информации и оформления города и его территориальных отделениях.

Векторизация концепт-программ рекламного освоения зоны в пределах Садового кольца.

Разработка технологии трехмерного моделирования рекламного пространства города. Проектирование и создание системы автоматизированной подготовки трехмерных моделей размещения рекламных конструкций. Подготовка проектной документации.

Внедрение (в тестовом режиме) инструментария просмотра трехмерных моделей отдельных территорий и объектов города.

I полугодие 2006 года:

Векторизация концепт-программ рекламного освоения зоны "Садовое кольцо - третье транспортное кольцо". Разработка технологии комплексного проектирования, анализа и мониторинга рекламного пространства.

II полугодие 2006 года:

Создание инструментария визуализации рекламного пространства. Создание трехмерной основы моделирования рекламного пространства наиболее важных территорий и объектов города. Разработка инструментария комплексного анализа проектов рекламного освоения, включая экономический анализ, подготовку ситуационных планов, трехмерных моделей и электронных презентаций.

I полугодие 2007 года:

Векторизация концепт-программ рекламного освоения в зоне вне третьего транспортного кольца в пределах МКАД.

II полугодие 2007 года:

Создание инструментария подготовки аналитической и отчетной документации по объектам рекламного пространства.

Проект 27

Создание Единой интегрированной Московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города"

  2005 год - 6,0

-

2005 год - 6,0

  2006 год - 10,0

-

  2006 год - 10,0

2007 год - 7,0

-

2007 год - 7,0

Цель проекта

Создание общей информационной базы функционирования комплекса информационных систем, в том числе создание реестра рекламных мест. Разработка специализированных систем коммуникации и документооборота, включая сеть видеоконференций.

Создание автоматизированной системы управления городской информационной инфраструктурой. Разработка автоматизированной системы управления технологически сложными средствами, включая электронные табло. Создание подсистемы формирования и систематизации информационного материала, обеспечения редакционного планирования.

Ожидаемые результаты

Реализация системы мониторинга и управления общегородской системой средств информации и социально значимой рекламы. Создание механизма заблаговременного и долгосрочного определения потребности в рекламно-информационных ресурсах для отображения городской информации и социально значимой рекламы по площадям рекламоносителей и эфирному времени, гибкого редакционного планирования и общего мониторинга информационного пространства города.

Внедрение в процесс управления отраслью современных мультимедийных и коммуникационных технологий. Создание эффективных инструментов взаимодействия Комитета рекламы, информации и оформления города, других подразделений Правительства Москвы в рамках "Метасистемы "Электронная Москва". Объединение в Единую интегрированную Московскую информационную сеть "Реклама, информация и оформление города" профильных информационных систем "Оптимизация использования рекламного пространства" и "Праздничное оформление Москвы" и др.

Информационная поддержка развития системы городской информации.

Этапы

2005 год:

Проектирование информационной сети. Подготовка проектной документации. Разработка специализированного программного обеспечения центральной АСУ. Создание и тестирование в рабочем режиме центрального сервера информационной сети.

Разработка и внедрение системы автоматизации деятельности служб контроля состояния внешнего вида и безопасности СНРИ.

2006 год:

Разработка и внедрение технологии комбинированных мультимедийных конференций с использованием технологически сложных элементов - мультимедиа, ситуационных планов и моделей градостроительных ситуаций.

2007 год: введение системы в эксплуатацию.

Проект 28  

Совершенствование и внедрение автоматизированной информационно-справочной системы "Праздничное оформление Москвы"

Ресурсное обеспечение

Целевой бюджетный фонд

Инвестиции

Итого

2005 год - 0,5

-

2005 год - 0,5

2006 год - 0,5

-

2006 год - 0,5

2007 год - 0,5

-

2007 год - 0,5

Цель проекта

Создание автоматизированной системы управления процессом праздничного оформления города и разработкой перспективных концепций светового и художественного оформления.

Создание интегрированной системы учета и архивирования выполненных эскизов и разработок, включая проекты комплексного оформления.

Создание нового, расширенного инструментария проектирования праздничного оформления городских территорий, построенного на основе современных компьютерных технологий комплексного проектирования оформления городских территорий, включая мультимедиа-технологии и композитные трехмерные модели градостроительных ситуаций.

Создание репозитария трехмерных виртуально реалистичных моделей отдельных территорий, градостроительных объемов, доминантных зданий и инженерно-технических сооружений в соответствии с установленной программой.

Разработка и внедрение специализированной компьютерной системы обработки и интерактивного отображения актуальных и проектируемых трехмерных моделей градостроительных ситуаций и объектов.

Ожидаемые результаты

Разработка и внедрение единой многофункциональной системы учета и проектирования праздничного и тематического оформления города, предназначенной для решения следующих задач:

-

создание единого информационного ресурса по праздничному и тематическому оформлению, открытого всем организациям, участвующим в разработке, установке и обслуживании средств оформления: Комитет и его территориальные отделения, подразделения Правительства Москвы (согласующие организации), проектные организации - разработчики средств оформления и др.;

-

долгосрочное проектирование комплексного оформления территории города;

-

создание единой системы средств художественного и светового оформления;

-

создание общего архива (базы данных) эскизов, схем, проектов и концепций оформления города, включая полную историю разработки и реализации концепций.

Внедрение в практику подготовки концепций праздничного оформления современных технологий компьютерного проектирования - трехмерное моделирование, фотомонтаж, мультимедиа.

Формирование адресных программ размещения средств праздничного оформления на объектах и территориях зоны особого городского значения и административных округов. Создание системы оценки стоимости разработки и реализации концепций праздничного оформления на стадии разработки концепции и реализации проекта.

Разработка типовых моделей, элементов и модулей оформления предприятий потребительского рынка и услуг.

В рамках развития региональных связей подключение к ресурсам системы пользователей из регионов.

Этапы

2005 год:

Внедрение автоматизированной системы в Комитете рекламы, информации и оформления города и его территориальных отделениях. Подключение к системе подразделений Правительства Москвы.

Формирование и векторизация адресных программ размещения средств праздничного оформления на объектах и территориях зоны особого городского значения, на территории административных округов.

I полугодие 2006 года:

Разработка программы перспективного развития комплекса средств праздничного оформления.

II полугодие 2006 года:

Информационная поддержка программы перспективного развития комплекса средств праздничного оформления.

I полугодие 2007 года:

Разработка инструментов создания поливариантных фотореалистичных моделей городских территорий (фотомонтаж). Создание электронного репозитария моделей городских территорий. Разработка средств автоматизированной подготовки моделей праздничного оформления объектов и территорий.

II полугодие 2007 года:

Разработка технологии построения трехмерных моделей по концепциям праздничного оформления города. Проектирование и создание системы автоматизированной подготовки трехмерных моделей городских территорий, элементов и средств светового и художественного оформления. Создание обменного репозитария наиболее значимых проектов, а также типовых средств и элементов оформления.