Недействующий

О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

II. Основные цели и задачи Программы, ожидаемые результаты, этапы и сроки ее реализации


Основной целью Программы является комплексное рекламно-информационное обустройство и оформление города, соответствующее облику столичного мегаполиса и отвечающие нормам по обеспечению безопасности дорожного движения, формирование единого информационного пространства, наиболее полно удовлетворяющего запросам и интересам жителей и гостей столицы, повышение уровня взаимодействия и координации участников рынка, эффективности и результативности работы Комитета рекламы, информации и оформления города.

Ожидаемый результат от реализации программы: оптимизация размещения средств наружной рекламы на всей территории города Москвы путем сокращения количества рекламных конструкций на 20% и установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации в количестве не менее 6000 конструкций, ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы "одно окно" с использованием электронной цифровой подписи, создание единой интегрированной Московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города".

Главным принципом разработки и реализации Программы является принцип комплексности - единства и полноты системы мероприятий программы, направленной на одновременное и параллельное решение поставленных задач по всем направлениям деятельности Комитета. Настоящая программа представляет единую стратегию реорганизации отрасли для повышения прибыльности рекламной деятельности и эффективности работы отрасли в целом.

Эффект от реализации Программы распределяется по следующим основным пунктам и оценивается приводимыми критериями:

N
п/п

Эффект от реализации Программы

Критерии и способы оценки

Прогноз

а)

Создание условий для развития рынка наружной рекламы

Рост поступлений в городской бюджет за счет предоставления прав на размещение средств наружной рекламы и информации на территории г.Москвы

Увеличение поступлений в бюджет за счет всех установленных источников средств, поступающих в целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации

2005 год - на 7%,

2006 год - на 8%,

2007 год - на 9%

б)

Обеспечение условий оптимального

Соответствие
концепт-программам

2005 год - 5%

и эффективного использования

оптимизации размещения средств рекламы на

2006 год - 6%

городского рекламного пространства. Последовательное сокращение числа крупноформатных рекламных конструкций в районах исторической застройки Москвы

территории города

2007 год - 9%

в)

Обновление действующих и внедрение современных     

Доля внедрения современных конструкций

2005 год - до 5% рынка

высокотехнологичных

2006 год - до 7% рынка

рекламных конструкций. Внедрение новых средств наружной рекламы, соразмерных по дизайну исторически сложившейся архитектуре г.Москвы

2007 год - до 10% рынка

г)

Создание комплексных дизайн-проектов

Количество охваченных территорий и трасс

2005 год - 32 трассы

рекламного освоения города

2006 год - 150 трасс

2007 год - до 300 трасс

д)

Рекламное освоение новых территорий

Формирование концепт-программ размещения рекламных конструкций и их реализация

Весь период

е)

- Упрощение процесса согласования и оформления

Реализация принципа "одного окна"

Сокращение времени процедуры оформления:

Разрешений на право размещения

2006 год - до 53 дней

информационных конструкций предприятий потребительского рынка (вывески)

2007 год - до 43 дней

- Сокращение сроков согласования и

2006 год - до 59 дней

оформления Разрешений на право размещений рекламных конструкций

2007 год - до 57 дней

ж)

Расширение территории праздничного и

Ежегодный прирост оформляемых городских

Увеличение:

тематического оформления города

территорий.
Сравнение с

2005 год - на 5%

аналогичными показателями

2006 год - на 5%

предыдущего периода

2007 год - на 5%

з)

Повышение качественного уровня

Увеличение доли современных и

Увеличение элементов:

оформления

технически сложных элементов и объектов

2005 год - на 10 шт.

оформления в общем объеме праздничного

2006 год - на 45 шт.

оформления

2007 год - на 22 шт.

и)

Создание, с использованием технологии трехмерного моделирования, виртуально реалистичных моделей отдельных территорий, градостроительных объемов, доминантных зданий и инженерно-технических сооружений

Качественное улучшение методологии прогнозирования и восприятия градостроительных объектов. Обеспечение оптимального размещения и эстетического восприятия при реализации проектных решений

Весь период

к)

Внедрение в процесс управления отраслью наиболее современных коммуникационных технологий и технологий автоматизации управления

Доступность и простота управления рекламным процессом

Весь период

л)

Развитие межрегионального сотрудничества

Повышение квалификации и профессионального уровня специалистов, работающих в области наружной рекламы. Обмен опытом работы

Весь период


На достижение поставленной основной цели направлен комплекс задач и программных мероприятий, ассоциированных со следующими базовыми направлениями Программы:

1. Наружная реклама.

2. Социальная реклама и социально значимая городская информация.

3. Праздничное и тематическое оформление города.

4. Автоматизация управления отраслью.

5. Развитие межрегионального сотрудничества.

Всесторонний анализ проблематики комплексного развития наружной рекламы, информации и оформления города позволил определить следующие основные задачи Программы (по направлениям):

1. Наружная реклама:

- обеспечение оптимального и эффективного использования городского рекламного пространства и динамичного роста поступлений в городской бюджет от рекламной деятельности за счет проведения гибкой ценовой политики в части регулирования базовой ставки и коэффициентов размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации на территории г.Москвы.

- оптимизация использования рекламного пространства г.Москвы с учетом соблюдения норм по обеспечению безопасности дорожного движения;

Последовательное сокращение числа сетевых крупноформатных рекламных конструкций в районах исторической застройки Москвы, замещение сетевых рекламоносителей имиджевой рекламой, оригинальными по конструкции и дизайну установками, разработанными на основе использования современных технологий, светодинамических устройств и компьютерных технологий управления ими;

- разработка методологии проектирования размещения средств наружной рекламы и городской информации на территории Москвы с учетом особенностей архитектурного облика города;

- разработка и внедрение автоматизированных систем проектирования размещения средств наружной рекламы на территории города, включая разработку и внедрение автоматизированного учета и контроля за использованием городского рекламного пространства;

- разработка, совместно с Москомархитектурой, принципиально нового подхода к комплексному проектированию рекламного пространства как неотъемлемой части городской среды на основе единой проектной базы;

- создание комплексных архитектурно-градостроительных моделей наиболее важных территорий и объектов города с применением передовых технологий дизайна и компьютерных технологий;

- внедрение в процесс анализа и проектирования рекламного пространства технологий трехмерного моделирования, а также современных информационных технологий;

- внесение дополнений и изменений в перечень рекламных конструкций, формирование нового типоразмерного ряда рекламных конструкций, рекомендованных для установки на территории Москвы;

- разработка нового типоразмерного ряда рекламных конструкций, созданных на основе использования современных технологий, материалов и оборудования и рекомендуемых для размещения и установки на территории Москвы;

- разработка новых правил размещения средств наружной рекламы и информации;

- развитие системы электронного документооборота службы "одного окна".

2. Социальная реклама и социально значимая городская информация: