NN | Наименование объекта | Основной показатель | Продолжительность проектирования в месяцах, для стадий | |||
Единица измерен. | Кол-во | П | Р | РП | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Автобусные парки для автобусов особо большой вместимости | м/м | до 300 | 9,0 | 10,0 | 15,0 |
2. | -"- | -"- | 400 | 11,5 | 12,5 | - |
3. | -"- | -"- | 500 | 12,0 | 13,0 | - |
4. | То же, для автобусов большой вместимости | -"- | до 300 | 8,0 | 9,0 | 13,0 |
5. | -"- | 400 | 10,0 | 11,0 | - | |
6. | То же, для автобусов смешанного типа | м/м | 200+200 | 10,5 | 11,5 | - |
7. | Троллейбусные парки для троллейбусов особо большой вместимости | м/м | до 100 | 9,0 | 10,0 | 15,0 |
8. | -"- | -"- | 150 | 10,0 | 11,5 | - |
9. | -"- | -"- | 250 | 11,0 | 12,5 | - |
10. | То же, для двухосных троллейбусов | -"- | до 100 | 8,0 | 9,0 | 14,0 |
11. | -"- | -"- | 150 | 10,0 | 11,0 | - |
12. | -"- | -"- | 250 | 11,0 | 12,5 | - |
13. | Трамвайное депо | ваг. | до 150 | 10,0 | 11,5 | 16,0 |
14. | -"- | -"- | 200 | 11,5 | 13,0 | - |
15. | -"- | -"- | 250 | 12,0 | 14,0 | - |
16. | Производственные цеха (корпуса) предприятий ГПТ | кв.м | до 300 | 3,0 | 3,5 | 6,0 |
17. | -"- | -"- | 1000 | 4,0 | 4,5 | 8,0 |
18. | -"- | -"- | 1500 и > | 4,5 | 5,0 | 9,0 |
19. | Открытые стоянки для подвижного состава ГПТ | га | до 1,0 | - | - | 9,0 |
20. | -"- | -"- | до 3,0 | - | - | 10,0 |
21. | -"- | -"- | 3,0 и > | - | - | 11,0 |
22. | Конечные станции ГПТ | кв.м | до 250 | - | - | 6,0 |
23. | -"- | кв.м | > 250 | - | - | 7,0 |
24. | Пункты обслуживания водителей ГПТ | кв.м | > 3000 | 5,0 | 6,0 | 8,0 |
25. | Трамвайные пути | км о.п. | до 1,0 | 2,5 | 4,0 | 6,0 |
26. | -"- | -"- | 3,0 | 3,0 | 5,0 | 8,0 |
27. | -"- | -"- | 5,0 | 4,5 | 6,0 | 10,0 |
28. | -"- | -"- | > 5,0 | 6,0 | 8,0 | 12,0 |
29. | Контактная сеть трамвая и троллейбуса | п.м | 1000 | 1,0 | 1,5 | 2,0 |
30. | Система обогрева стрелочных переводов | стрелки | 1 и > | 0,5 | 1,0 | 1,5 |
31. | Устройство автоматики и блокировки | узел | 1 | 1,5 | 1,5 | 2,5 |
32. | Воздушные линии электропередачи до 1 кВ, в т.ч. усиливающие линии 600В | п.м | 1000 | 0,5 | 1,0 | 1,5 |
33. | Тяговые подстанции для электроснабжения трамвая и троллейбуса одноагрегатные | кВт | 600 | - | - | 2,5 |
34. | То же, двухагрегатные | -"- | 1200 | - | - | 2,5 |
35. | То же, трехагрегатные | -"- | 1800 | - | - | 3,0 |
36. | Районные диспетчерские пункты, совмещенные с тяговой подстанцией (пункты обслуживания контактно-кабельной сети, совмещенные с тяговой подстанцией) | пункт | 1 | 2,0 | 4,0 | 5,0 |
37. | Транспортные терминалы | мест посад. | до 2 | - | - | 6,0 |
38. | -"- | -"- | 2-4 | - | - | 8,0 |
39. | -"- | -"- | более 4 | - | - | 10,0 |
40. | Транспортные пересадочные узлы | -"- | до 10 | 8,0 | 10,0 | 14,0 |
41. | Автоматизированные системы управления движением транспорта (АСУД) | перекресток | 1 | 2,0 | 2,0 | 4,0 |
42. | -"- | -"- | до 10 | 3,0 | 4,0 | 6,0 |
43. | -"- | -"- | до 20 | 4,0 | 5,0 | 8,5 |
44. | -"- | -"- | > 20 | 5,0 | 6,0 | 9,0 |
45. | Установка пикетного поста ДПС | пост | 1 | 2,5 | 3,0 | 5,0 |
46. | Оборудование остановочных пунктов ГПТ (павильоны, табло) | ост.пункт | до 10 | 2,5 | 2,5 | 4,5 |
47. | -"- | -"- | 11-20 | 3,0 | 3,0 | 5,5 |
48. | -"- | -"- | 21-30 | 3,5 | 3,5 | 6,5 |
Примечание:
1. Продолжительность проектирования объектов наземного городского пассажирского транспорта учитывает продолжительность разработки отдельных разделов (технологических и др.) субподрядными организациями.
2. Для объектов с особо сложной технологией, разработка которых вызывает значительное увеличение продолжительности проектирования, сроки устанавливаются по согласованию с заказчиком и указываются в договоре на проектные работы.
3. Продолжительность проектирования временных открытых стоянок ГПТ (автобус, троллейбус, трамвай) принимается по п.п.19-21 настоящей таблицы с применением коэффициента 0,6.