Недействующий

Нормы продолжительности проектирования объектов строительства в городе Москве (фактически утратили силу)

3.12. Объекты наземного городского
 пассажирского транспорта (автобус,
троллейбус, трамвай)

NN
пп

Наименование объекта

Основной показатель

Продолжительность проектирования в месяцах, для стадий

Единица измерен.

Кол-во

П

Р

РП

1

2

3

4

5

6

7

1.

Автобусные парки для автобусов особо большой вместимости

м/м

до 300

9,0

10,0

15,0

2.

-"-

-"-

400

11,5

12,5

-

3.

-"-

-"-

500

12,0

13,0

-

4.

То же, для автобусов большой вместимости

-"-

до 300

8,0

9,0

13,0

5.

-"-

400

10,0

11,0

-

6.

То же, для автобусов смешанного типа

м/м

200+200

10,5

11,5

-

7.

Троллейбусные парки для троллейбусов особо большой вместимости

м/м

до 100

9,0

10,0

15,0

8.

-"-

-"-

150

10,0

11,5

-

9.

-"-

-"-

250

11,0

12,5

-

10.

То же, для двухосных троллейбусов

-"-

до 100

8,0

9,0

14,0

11.

-"-

-"-

150

10,0

11,0

-

12.

-"-

-"-

250

11,0

12,5

-

13.

Трамвайное депо

ваг.

до 150

10,0

11,5

16,0

14.

-"-

-"-

200

11,5

13,0

-

15.

-"-

-"-

250

12,0

14,0

-

16.

Производственные цеха (корпуса) предприятий ГПТ

кв.м

до 300

3,0

3,5

6,0

17.

-"-

-"-

1000

4,0

4,5

8,0

18.

-"-

-"-

1500 и >

4,5

5,0

9,0

19.

Открытые стоянки для подвижного состава ГПТ

га

до 1,0

-

-

9,0

20.

-"-

-"-

до 3,0

-

-

10,0

21.

-"-

-"-

3,0 и >

-

-

11,0

22.

Конечные станции ГПТ

кв.м

до 250

-

-

6,0

23.

-"-

кв.м

> 250

-

-

7,0

24.

Пункты обслуживания водителей ГПТ

кв.м

> 3000

5,0

6,0

8,0

25.

Трамвайные пути

км о.п.

до 1,0

2,5

4,0

6,0

26.

-"-

-"-

3,0

3,0

5,0

8,0

27.

-"-

-"-

5,0

4,5

6,0

10,0

28.

-"-

-"-

> 5,0

6,0

8,0

12,0

29.

Контактная сеть трамвая и троллейбуса

п.м

1000

1,0

1,5

2,0

30.

Система обогрева стрелочных переводов

стрелки

1 и >

0,5

1,0

1,5

31.

Устройство автоматики и блокировки

узел

1

1,5

1,5

2,5

32.

Воздушные линии электропередачи до 1 кВ, в т.ч. усиливающие линии 600В

п.м

1000

0,5

1,0

1,5

33.

Тяговые подстанции для электроснабжения трамвая и троллейбуса одноагрегатные

кВт

600

-

-

2,5

34.

То же, двухагрегатные

-"-

1200

-

-

2,5

35.

То же, трехагрегатные

-"-

1800

-

-

3,0

36.

Районные диспетчерские пункты, совмещенные с тяговой подстанцией (пункты обслуживания контактно-кабельной сети, совмещенные с тяговой подстанцией)

пункт

1

2,0

4,0

5,0

37.

Транспортные терминалы

мест посад.

до 2

-

-

6,0

38.

-"-

-"-

2-4

-

-

8,0

39.

-"-

-"-

более 4

-

-

10,0

40.

Транспортные пересадочные узлы

-"-

до 10

8,0

10,0

14,0

41.

Автоматизированные системы управления движением транспорта (АСУД)

перекресток

1

2,0

2,0

4,0

42.

-"-

-"-

до 10

3,0

4,0

6,0

43.

-"-

-"-

до 20

4,0

5,0

8,5

44.

-"-

-"-

> 20

5,0

6,0

9,0

45.

Установка пикетного поста ДПС

пост

1

2,5

3,0

5,0

46.

Оборудование остановочных пунктов ГПТ (павильоны, табло)

ост.пункт

до 10

2,5

2,5

4,5

47.

-"-

-"-

11-20

3,0

3,0

5,5

48.

-"-

-"-

21-30

3,5

3,5

6,5



Примечание:

1. Продолжительность проектирования объектов наземного городского пассажирского транспорта учитывает продолжительность разработки отдельных разделов (технологических и др.) субподрядными организациями.

2. Для объектов с особо сложной технологией, разработка которых вызывает значительное увеличение продолжительности проектирования, сроки устанавливаются по согласованию с заказчиком и указываются в договоре на проектные работы.

3. Продолжительность проектирования временных открытых стоянок ГПТ (автобус, троллейбус, трамвай) принимается по п.п.19-21 настоящей таблицы с применением коэффициента 0,6.