Недействующий

О предоставлении государственной гарантии города Москвы по облигациям ОАО "Детский мир-Центр" (с изменениями на 6 апреля 2010 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 28.06.2016 N 376-ПП)

Структура затрат ОАО "Детский мир-Центр"
на продажу продукции (работ, услуг) за период
с 2000 года по I полугодие 2005 года


Наименование статьи затрат

2000

2001

2002

2003

2004

I полугодие 2005

Готовая продукция и товары*, %

100

100

100

100

100

100

________________

* Себестоимостью в данном случае (торговля детскими товарами) является готовая продукция и товар.

Сырье и материалы, %

Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, %

Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями, %

Топливо, %

Энергия, %

Затраты на оплату труда, %

Проценты по кредитам, %

Арендная плата, %

Отчисления на социальные нужды, %

Амортизация основных средств, %

Налоги, включаемые в себестоимость продукции, %

Прочие затраты (пояснить), %

Амортизация по нематериальным активам, %

Вознаграждения за рационализаторские предложения, %

Обязательные страховые платежи, %

Представительские расходы, %

Иное, %

Итого: затраты на производство и продажу продукции (работ, услуг) (себестоимость), %

100

100

100

100

100

100

Справочно: выручка от продажи продукции (работ, услуг), % к себестоимости

137

144

152

166

165

175



Новые виды продукции (работ, услуг), предлагаемые эмитентом на рынке его основной деятельности, в той степени, насколько это соответствует общедоступной информации о таких видах продукции, отсутствуют.

Стандарты (правила), в соответствии с которыми подготовлена бухгалтерская отчетность и произведены расчеты, отраженные в настоящем пункте:

- Федеральный закон от 21.11.96 N 129-ФЗ (в ред. от 30.06.2003) "О бухгалтерском учете";

- Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 года N 34н);

- План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 года N 94н)

4.2.4. Сырье (материалы) и поставщики эмитента

Поставщики на которых приходилось бы не менее 10 процентов всех поставок товарно-материальных ценностей, и их доли в общем объеме поставок за 5 последних завершенных финансовых лет (с 2000 года по II кв. 2005 года), а также за последний завершенный отчетный период до даты утверждения проспекта ценных бумаг у ОАО "Детский мир-Центр" - нет.

Цена на сырье (материалы) за период с 2004 года и II кв. 2005 года не изменялась.

ОАО "Детский мир-Центр" не занимается экспортно-импортными операциями.

Поставщики заинтересованы в реализации своей продукции через крупные торговые сети. В связи с этим прогноз весьма оптимистичен. Компания может ощущать дефицит товаров только в случае пассивности поставщиков или ужесточения норм со стороны государства, которые будет тяжело выполнить поставщикам

4.2.5. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента

Основными рынками, на которых ОАО "Детский мир-Центр" осуществляет свою деятельность, являются розничная торговля, реализация детских товаров и сопутствующих им товаров населению.

Розничная сеть ОАО "Детский Мир-Центр" объединяет 15 магазинов: 10 - в Москве, включая магазин по торговле товарами для дома "Бауланд"; 2 - в Санкт-Петербурге; по 1 - в Орле, Тамбове.

В 2001 году открылся магазин "Детский мир" в Орле.

16 декабря 2002 года в рамках Третьего экономического форума Центрального Федерального округа в Тамбове состоялось открытие крупнейшего в регионе торгово-досугового центра "Детский мир".

В начале 2003 года руководством ОАО "Детский мир-Центр" было принято решение о расширении торговой сети и разработана программа развития сети магазинов "Детский мир" до 2008 года.

В рамках этой программы в сентябре 2003 года в Московской области, в Семейном Торговом Центре "Мега" открылся "Детский мир-Мега", а в октябре в Москве - магазин "Детский мир-Гольяново" в Торговом Центре "12 месяцев".

В 2004 году в столице открыты новые магазины "Детский мир-Марьино", "Детский мир-Бибирево" в Торговом Центре "Александр Лэнд", "Детский мир-Каховская" в Торговом Центре "Принц", "Детский мир-Черемушки" в Торговом Центре "Триумфальный".

Также в 2004 году открылись магазины на Сенной площади и Васильевском острове в городе Санкт-Петербурге.

Потребители ОАО "Детский мир-Центр", на оборот с которыми приходится не менее чем 10 процентов общей выручки от реализации продукции являются жители города Москвы, Московской области и регионов в которых расположены филиалы.

Факторы, которые могут негативно повлиять на сбыт продукции ОАО "Детский мир-Центр" и возможные действия по уменьшению такого влияния можно выделить:

- снижение общей покупательной способности населения Российской Федерации;

- усиление конкуренции в отрасли.

Возможные действия по уменьшению влияния данных факторов:

- возможность пересмотра ценовой политики и т.п.;