Наименование статьи затрат | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | I полугодие 2005 |
Готовая продукция и товары*, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
________________ * Себестоимостью в данном случае (торговля детскими товарами) является готовая продукция и товар. | ||||||
Сырье и материалы, % | ||||||
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, % | ||||||
Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями, % | ||||||
Топливо, % | ||||||
Энергия, % | ||||||
Затраты на оплату труда, % | ||||||
Проценты по кредитам, % | ||||||
Арендная плата, % | ||||||
Отчисления на социальные нужды, % | ||||||
Амортизация основных средств, % | ||||||
Налоги, включаемые в себестоимость продукции, % | ||||||
Прочие затраты (пояснить), % | ||||||
Амортизация по нематериальным активам, % | ||||||
Вознаграждения за рационализаторские предложения, % | ||||||
Обязательные страховые платежи, % | ||||||
Представительские расходы, % | ||||||
Иное, % | ||||||
Итого: затраты на производство и продажу продукции (работ, услуг) (себестоимость), % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Справочно: выручка от продажи продукции (работ, услуг), % к себестоимости | 137 | 144 | 152 | 166 | 165 | 175 |
Новые виды продукции (работ, услуг), предлагаемые эмитентом на рынке его основной деятельности, в той степени, насколько это соответствует общедоступной информации о таких видах продукции, отсутствуют.
Стандарты (правила), в соответствии с которыми подготовлена бухгалтерская отчетность и произведены расчеты, отраженные в настоящем пункте:
- Федеральный закон от 21.11.96 N 129-ФЗ (в ред. от 30.06.2003) "О бухгалтерском учете";
- Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 года N 34н);
- План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 года N 94н)
4.2.4. Сырье (материалы) и поставщики эмитента
Поставщики на которых приходилось бы не менее 10 процентов всех поставок товарно-материальных ценностей, и их доли в общем объеме поставок за 5 последних завершенных финансовых лет (с 2000 года по II кв. 2005 года), а также за последний завершенный отчетный период до даты утверждения проспекта ценных бумаг у ОАО "Детский мир-Центр" - нет.
Цена на сырье (материалы) за период с 2004 года и II кв. 2005 года не изменялась.
ОАО "Детский мир-Центр" не занимается экспортно-импортными операциями.
Поставщики заинтересованы в реализации своей продукции через крупные торговые сети. В связи с этим прогноз весьма оптимистичен. Компания может ощущать дефицит товаров только в случае пассивности поставщиков или ужесточения норм со стороны государства, которые будет тяжело выполнить поставщикам
4.2.5. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента
Основными рынками, на которых ОАО "Детский мир-Центр" осуществляет свою деятельность, являются розничная торговля, реализация детских товаров и сопутствующих им товаров населению.
Розничная сеть ОАО "Детский Мир-Центр" объединяет 15 магазинов: 10 - в Москве, включая магазин по торговле товарами для дома "Бауланд"; 2 - в Санкт-Петербурге; по 1 - в Орле, Тамбове.
В 2001 году открылся магазин "Детский мир" в Орле.
16 декабря 2002 года в рамках Третьего экономического форума Центрального Федерального округа в Тамбове состоялось открытие крупнейшего в регионе торгово-досугового центра "Детский мир".
В начале 2003 года руководством ОАО "Детский мир-Центр" было принято решение о расширении торговой сети и разработана программа развития сети магазинов "Детский мир" до 2008 года.
В рамках этой программы в сентябре 2003 года в Московской области, в Семейном Торговом Центре "Мега" открылся "Детский мир-Мега", а в октябре в Москве - магазин "Детский мир-Гольяново" в Торговом Центре "12 месяцев".
В 2004 году в столице открыты новые магазины "Детский мир-Марьино", "Детский мир-Бибирево" в Торговом Центре "Александр Лэнд", "Детский мир-Каховская" в Торговом Центре "Принц", "Детский мир-Черемушки" в Торговом Центре "Триумфальный".
Также в 2004 году открылись магазины на Сенной площади и Васильевском острове в городе Санкт-Петербурге.
Потребители ОАО "Детский мир-Центр", на оборот с которыми приходится не менее чем 10 процентов общей выручки от реализации продукции являются жители города Москвы, Московской области и регионов в которых расположены филиалы.
Факторы, которые могут негативно повлиять на сбыт продукции ОАО "Детский мир-Центр" и возможные действия по уменьшению такого влияния можно выделить:
- снижение общей покупательной способности населения Российской Федерации;
- усиление конкуренции в отрасли.
Возможные действия по уменьшению влияния данных факторов:
- возможность пересмотра ценовой политики и т.п.;