5.1. Общие требования к функциям АИС УБП-2
Функции АИС УБП-2 должны обеспечивать выполнение следующих общих требований:
- обеспечение ввода информации, обработки поступающих документов и формирование наборов данных, подлежащих регистрации в Системе,
- обеспечение ведения учета согласно инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджета,
- обмен данными и документами единых форм и форматов между составными частями Системы и внешними (смежными) по отношению к ней АС,
- проверка полноты заполнения реквизитов электронных документов, электронно-цифровой подписи, соответствие полученных за день электронных платежных документов итоговой электронной выписке,
- получение, консолидацию, распределение и предоставление информации участникам бюджетного процесса,
- учет движения средств и текущих остатков,
- предоставление оперативной информации и установленной отчетности о проводимых операциях,
- осуществление поиска документов,
- ведение архивов документов,
- одновременную поддержку планирования, учета исполнения и отчетов (планирование будущего года и планового периода, учет исполнения текущего года, формирование отчетов об исполнении предшествующего года),
- оформление расчетно-платежных документов,
- организацию и ведение базы данных, в том числе хранение, обновление, защиту и восстановление данных;
- защиту информации от несанкционированного доступа средствами СУБД и ПИБ;
- логический контроль непротиворечивости данных на этапах ввода, загрузки, корректировки, обработки документов;
- поддержание целостности данных;
- обеспечение проверки состояний для каждого типа документа, правила и условия изменения состояния;
- обеспечение соответствия значений полей документов справочникам и классификаторам;
- горизонтальное (по записям, в соответствии с определенными полномочиями) распределение доступа к данным по пользователям и (или) группам пользователей.
5.2. Требования к функциям составных частей АИС УБП-2
5.2.1. Требования к функциям УФК ГРБС-РБС УАРМ ПБС
5.2.1.1. Подсистема обеспечения деятельности ГРБС-РБС
Должна обеспечивать выполнение следующих функций:
-- ведение реестра расходных обязательств;
-- формирование задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
-- формирование заявки на финансирование расходов (для формирования предложений в проект бюджета);