Недействующий

О порядке оформления и выдачи в режиме "одного окна" документации на проведение работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, по капитальному ... (с изменениями на 24.10.2006) (утратило силу)

Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 16 августа 2005 года N 621-ПП

     
ФОРМЫ
 документов, используемые при оформлении и выдаче в
 режиме "одного окна" разрешительной документации на проведение
 работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным
работам на объектах нежилого назначения, по капитальному ремонту,
ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений,
по благоустройству и использованию территории



1. Образец заявления физического или юридического лица в службу "одного окна" префектуры административного округа для получения:

- Решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения,

- Решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений.

2. Образец итогового документа - Решение префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений.

3. Образец заявления физического или юридического лица в службу "одного окна" управы района Решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории.

4. Образец итогового документа - Решение управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории.

5. Образец заявления физического или юридического лица в службу "одного окна" управы района для получения Распоряжения главы управы района о предоставлении права на использование территории.

6. Образец итогового документа - Распоряжение главы управы района о предоставлении права на использование территории.

7. Образец Заявки (задания) на подготовку Градостроительного заключения для использования территории.

8. Образец Градостроительного заключения для использования территории.

Образец 1

В префектуру

административного округа города Москвы

от

(фамилия, имя, отчество)

Место штампа службы

адрес:

"одного окна" Префектуры

административного округа

(юридический адрес либо место регистрации)

контактный телефон:

Документ, удостоверяющий личность:

(вид документа, номер, кем и когда выдан)


ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу Вас согласовать проведение работ по*  

на объекте

,

(наименование объекта, адрес)

принадлежащего (используемого) на правах

(собственности, аренды и т.п. с указанием реквизитов имущественных документов)

Название организации (для юридического лица)

(реквизиты, адрес, телефон)

Ф.И.О. заявителя (для физического лица)

(паспортные данные, адрес, телефон)

Представитель заявителя  

(Ф.И.О., паспортные данные доверенного лица)

Доверенность на оформление и получение документов N

от   "

"

г.


Контактный телефон, фактическое место размещения (проживания)

(заявителя или доверенного лица)

Обязуюсь:

Осуществлять работы в соответствии с утвержденным проектом (проектной документацией);

Обеспечить свободный доступ к месту проведения работ должностных лиц территориальных органов исполнительной власти либо уполномоченного ими органа для проверки хода работ;

Осуществлять работы в установленные графиком сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Подпись

Дата


Приложение: комплект документов, представляемый заявителем

Расписка о получении

Дата

________________

* Вписать нужное - переустройство (с уточнением) перепланировка, переоборудование, реконструктивные работы) объекта нежилого назначения, капитальный ремонт, ремонт и покраска фасадов.



Оборотная сторона заявления

     

ПЕРЕЧЕНЬ
 документов, представляемый заявителем при оформлении Решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения

Перечень представляемых заявителем документов

Количество листов

1. Заявление по установленной форме в префектуру административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения

2. Доверенность от физического или юридического лица на получение разрешительного документа (в случае, если заявителем является представитель физического или юридического лица)

3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае, если представление заявления осуществляется непосредственно им)

4. Документ, удостоверяющий личность заявителя

5. Копия свидетельства о регистрации юридического лица, заверенная в установленном порядке

6. Копия правоустанавливающего документа на занимаемые помещения и использование объекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, договор на право оперативного управления), заверенная в установленном порядке

7. Правовой акт органа исполнительной власти, разрешающий изменение функционального использования (при переоборудовании помещений)

8. Согласование балансодержателя (по объектам государственной и городской собственности), оформленное в установленном законодательством порядке

9. Согласование собственника объекта недвижимости (для арендуемых помещений), оформленное в установленном законодательством порядке

10. Проектная документация, подготовленная и оформленная в соответствии с предполагаемым видом работ, согласованная и утвержденная в установленном порядке

11. График производства работ (кроме мероприятий по переоборудованию)


Оборотная сторона заявления

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемый заявителем при оформлении Решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений

Перечень представляемых заявителем документов

Количество листов

1. Заявление по установленной форме в префектуру административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений

2. Доверенность от физического или юридического лица на получение документа (в случае, если заявителем является представитель физического или юридического лица)

3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае, если представление заявления осуществляется непосредственно им)

4. Документ, удостоверяющий личность заявителя

5. Копия правоустанавливающего документа на занимаемые помещения и использование объекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, договор на право оперативного управления), заверенная в установленном порядке;

6. Копия свидетельства о регистрации юридического лица, заверенная в установленном порядке

7. Копии документов по оформлению имущественных отношений

8. Документ, являющийся основанием для оформления документации на производство работ

9. Согласование балансодержателя (по объектам государственной и городской собственности), оформленное в установленном законодательством порядке

10. Согласование собственника объекта недвижимости (для арендуемых помещений), оформленное в установленном законодательством порядке

11. Проектная документация, подготовленная и оформленная в соответствии с предполагаемым видом строительных работ, согласованная и утвержденная в установленном порядке

12. Паспорт "Колористическое решение, материалы и технология проведения работ"

13. График проведения работ


Образец 2

На бланке письма префектуры
административного округа города Москвы
(формат А4)

РЕШЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

по*

(вид работ)

объекта

(адрес)

     В связи с обращением Заявителя

(для физического лица указать Ф.И.О., для юридического лица указать наименование организации)

о намерении провести*

и на основании результатов рассмотрения представленной им документации:

     Принято решение дать согласие на проведение работ по*


________________

* Вписать нужное - переустройство (с уточнением) перепланировка, переоборудование, реконструктивные работы) объекта нежилого назначения, капитальный ремонт, ремонт и покраска фасадов.


на объекте  

(наименование объекта, точный адрес)

принадлежащего (используемого) на правах

(собственность, аренда и т.п.)

Название организации (для юридического лица)  

(реквизиты, адрес, телефон)

Ф.И.О. (для физического лица)

(паспортные данные, адрес, телефон)

Установитьсрок производства работ

 

режим производства работ

Особые условия:

1. По соответствию проведения работ утвержденной проектной документации


2. По выполнению требований и условий заключений надзорных органов и организаций


3. Прочие

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

Должность уполномоченного лица  

(подпись)

(Ф.И.О.)


М.П.


Образец 3

В управу района

от

(фамилия, имя, отчество)

Место штампа службы

адрес:

"одного окна"

Управы района

(юридический адрес либо место регистрации)

контактный телефон:

Документ, удостоверяющий личность:

(вид документа, номер, кем и когда выдан)


ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу Вас согласовать проведение работ по благоустройству территории

на объекте

,

(наименование объекта, адрес)

Название организации (для юридического лица)

(реквизиты, адрес, телефон)

Ф.И.О. заявителя (для физического лица)  

(паспортные данные, адрес, телефон)

Представитель заявителя

(Ф.И.О., паспортные данные доверенного лица)

Доверенность на оформление и получение документов N

от   "

"

г.


Контактный телефон, фактическое место размещения (проживания)

(заявителя или доверенного лица)

Обязуюсь:

Осуществлять работы в соответствии с утвержденным проектом (проектной документацией);

Обеспечить свободный доступ к месту проведения работ должностных лиц территориальных органов исполнительной власти либо уполномоченного ими органа для проверки хода работ;

Осуществлять работы в установленные графиком сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Подпись

Дата


Приложение: комплект документов, представляемый заявителем

Расписка о получении

Дата


Оборотная сторона заявления

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемый заявителем при оформлении Решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории

Перечень представляемых заявителем документов

Количество листов

1. Заявление по установленной форме в управу района о намерении проведения благоустройства территории

2. Доверенность от физического или юридического лица на получение разрешительного документа (в случае, если заявителем является представитель физического или юридического лица)

3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае, если представление заявления осуществляется непосредственно им)

4. Документ, удостоверяющий личность заявителя

5. Копия свидетельства о регистрации юридического лица, заверенная в установленном порядке

6. Документ, являющийся основанием для оформления документации на проведение работ

7. Согласование балансодержателя (по объектам государственной и городской собственности), оформленное в установленном законодательством порядке

8. Согласование собственника объекта недвижимости, оформленное в установленном законодательством порядке

9. Проектная документация, подготовленная и оформленная в соответствии с предполагаемым видом работ, согласованная и утвержденная в установленном порядке

10. График производства работ