Общий порядок работы служб "одного окна" изложен в Регламенте Правительства Москвы.
7.1. Заявление с приложенным к нему пакетом заверенных копий документов регистрируется в службе "одного окна" управы района. Заявителю выдается копия принятого заявления со штампом службы "одного окна".
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия документов, предусмотренных разделом 7 настоящего Регламента, заявление на выдачу запрашиваемого документа у заявителя не принимается, а заявителю предлагается дополнить комплект документов.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента их приема.
7.2. Служба "одного окна" направляет заявление и комплект документов в подразделение управы, уполномоченное в рассмотрении и подготовке решения о согласовании (либо мотивированного отказа), а также в оформлении итогового документа в установленные сроки.
Заявление и комплект документов могут направляться в электронном виде, заверенные электронно-цифровой подписью уполномоченного сотрудника службы "одного окна".
7.3. Итоговыми документами могут быть:
- Решение управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории, оформленное в виде официального уведомления на бланке управы района за подписью главы управы района либо лица, уполномоченного главой управы района для решения указанного вопроса;
- мотивированный отказ в согласовании на проведение работ.
7.4. Копия Решения управы района о согласовании, либо мотивированный отказ в установленном порядке оформляются уполномоченным подразделением управы района и передаются в службу "одного окна", подлинник документа остается в управе района.
7.5. Служба "одного окна" фиксирует исполнение обращения, вносит соответствующие сведения в журнал регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, а также в электронную базу данных управы района, выдает заявителю заверенную копию соответствующего Решения о согласовании, либо мотивированный отказ в установленный регламентной схемой срок.
7.6. Срок выдачи Итогового документа заявителю - не более 20 рабочих дней после обращения в Службу "одного окна".
7.7. Срок действия Итогового документа - 1 год (с момента его регистрации, если иное не оговорено в тексте документа).
7.8. Основа предоставления Итогового документа - безвозмездная.
Примечание.
Для выполнения земляных работ, связанных с разрытием, установкой ограждений и т.п. при благоустройстве территории по заявке Заказчика Объединением административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) оформляется Ордер на производство работ в соответствии с утвержденным в установленном порядке проектной документацией и на основании Решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории.
При проведении работ по благоустройству территории по заявке Заказчика Москомархитектурой оформляется (корректируется) Паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории". Форма Паспорта и Порядок его оформления (корректировки) и утверждения установлены постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы" и распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 08.05.2002 N 267-РЗМ "Об утверждении Паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории".
После проведения работ по благоустройству территории по заявке Заказчика Бюро Технической Инвентаризации (МосгорБТИ) готовит "Инвентаризационный план (исполнительная съемка М 1:500)". "Инвентаризационный план" включается в Паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории".