Действующий

Об утверждении Положения об Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы (с изменениями на 15 марта 2022 года)

4. Руководство и организация деятельности Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляется начальником Управления, являющимся по должности заместителем руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

4.2. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальника Управления производится распоряжением Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

4.3. Заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжениями Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений, вносимых заместителем руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальником Управления.

4.4. Заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальник Управления:

4.4.1. Организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

4.4.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, утверждает положения об отделах Управления.

4.4.3. В пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для выполнения гражданскими служащими Управления и государственных органов города Москвы.

4.4.4. Докладывает Мэру Москвы, первым заместителям, заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а также руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.4.5. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.4.6. Подписывает и согласовывает материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.4.7. Проводит совещания с участием руководителей соответствующих государственных органов города Москвы в связи с подготовкой проектов правовых актов города Москвы, а также по вопросам контроля за выполнением решений Мэра Москвы и Правительства Москвы.

4.4.8. Привлекает при необходимости в установленном порядке представителей государственных органов, научных учреждений и других организаций для проработки вопросов, относящихся к компетенции Управления, а также решаемых в процессе выполнения городских и федеральных программ.

4.4.9. Запрашивает у государственных органов и организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления.

4.4.10. Отвечает за неразглашение персональных данных гражданских служащих, информации о них в базе данных и сохранность поступающих в Управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы.

Подписывает служебные контракты и должностные регламенты сотрудников Аппарата Мэра и Правительства Москвы и организаций, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

4.4.11. Вносит предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должности и освобождении от должностей, поощрении гражданских служащих Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.

4.4.12. Обеспечивает выполнение гражданскими служащими Управления служебного распорядка, служебных контрактов и должностных регламентов, правил работы со служебными документами.

4.4.13. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о кадровом резерве Управления.

4.4.14. В соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы о гражданской службе вносит предложения о решении иных вопросов, связанных с поступлением на гражданскую службу в Управление, ее прохождением и прекращением, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок и определению размеров иных выплат.

4.4.15. Представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы кандидатуры гражданских служащих для командирования.

4.4.16. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны.

4.4.17. Рассматривает письма, жалобы и заявления гражданских служащих и граждан города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.4.18. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, которые возложены на Управление, в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы.

4.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальника Управления.

4.6. Управление имеет бланки установленного образца, в том числе с изображением герба города Москвы, круглую печать и штампы.