Действующий

Об утверждении Положения об Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы (с изменениями на 15 марта 2022 года)

3. Права Управления

Управление имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от государственных органов города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.2. Осуществлять контроль и производить проверку деятельности государственных органов города Москвы по соблюдению законодательства о гражданской службе.

3.3. Привлекать для разработки отдельных вопросов и участия в работе комиссий специалистов научно-исследовательских организаций, государственных органов города Москвы по согласованию с их руководителями.

3.4. Поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с государственными органами и организациями города Москвы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.5. Пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства Москвы.

3.6. В пределах компетенции, установленной законами и правовыми актами города Москвы, принимать решения, обязательные для исполнения всеми государственными органами города Москвы, по вопросам организации и прохождения гражданской службы, представления к награждению государственными наградами и наградами города Москвы, работы со студентами в период обучения и решения вопросов их трудоустройства.

3.7. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций.